Моя игра набирает популярность в ЮАР и Эмиратах. А я её делал для изучения движка.
Моя игра набирает популярность в ЮАР и Эмиратах. А я её делал для изучения движка.

Я был веб-разработчиком и делал игры на веб технологиях. Недавно решил попробовать игровые движки. Для изучения я сделал простенький кликер. И заодно решил его опубликовать, чтоб понять как вообще публиковать мобильные игры в магазины приложений.

3030
44

Дэм... Вот такие случаи мне максимально не нравятся, в том числе и со мной. Когда не стараешься, а оно вон как взлетело. А когда вкладываешь душу и все свои силы, но ничего не получается

1

Я из-за этого одно время относился к производству игр как к броскам мяча в корзину. Не залетел, забыл про него, берешь следующий и кидаешь. И так пока не залетит. Думал что нужно участвовать в джемах и прокачивать скилл деланья каждую неделю нового прототипа игры. И ждать пока один из них взлетит. Это стратегия имеет свои преимущества. Но сейчас понял что есть более успешная стратегия.

1