Игра года, 5 место — Final Fantasy VII Rebirth

Прекрасное и долгое приключение.

255255
5050
1111
44
22
22
22
11
11
11

За сюжетную кампанию ты успеваешь породниться с героями, узнавая их предысторииВот только как и в оригинале проблема в том, что после прохождения арки персонажа игра напрочь забывает и персонаже и о его предыстории. Вот прошел ты арку Баррета в середине игры и после этого вплоть до финала на протяжении 50 часов игра ничего не вспомнит об этом и на сюжет это никак не повлияет. Ладно в рамках одной игры это выглядит сносно, еще одна серия аниме, но в рамках трилогии это не сработает. Предыстории не было ни в первой игре не будет развития и в третьей, потому что там нечего развивать. А учитывая общий сюжет третья часть будет посвящена, очевидно, Клауду и Тифе а из напарников Винстенту, Юффи и Сиду, потому что истории последних троих в Реберте не были раскрыты хоть сколько-нибудь.

в игре ВООБЩЕ НИХРЕНА не раскрыто. Это какой-то детский атракцион для фан-базы. Типа вот Тифа в купальничке, вот мини игры с Тифой, че угодно, кроме сюжета.

2
2

А предыстория каждого персонажа обязательно должна влиять на сюжет?
Узнав предысторию ты лучше понимаешь мотивацию, характер и взаимоотношение с другими персонажами

3

К чему это вообще всё? Сюжетные "арки" для персов были и в первой части, более того для юффи даже длс выделили (для Rebirth тоже будет наверняка, Винсент какой-нибудь) - не просто так разрабы грамотно заставляли управлять другими персами, а не только Клаудом, что для жрпг очень круто на самом деле.
Здесь же каждый сайд привязан к какому-то из напарников и говорить о том, что игра к их раскрытию не возвращается - это бредик. Очевидно, что и в 3 части будет так же, этого вполне должно хватить для окончательного закрытия арок каждого из напарников.

1