Текст хороший, автору спасибо. Но как, блин, можно запутаться в коридором шутере с качественным гейм дизайном (на момент выхода игры, равных не было)?!
Для меня пример качественного дизайна тех лет это 1-й Quake, и то последняя глава довольно изощрённая моментами. Вспомни даже тот самый уровень в метро из Халфы, где несколько ярусов, дороги зациклены и всё одинаковое. Я не могу назвать это хорошим дизайном уровня.
Текст хороший, автору спасибо. Но как, блин, можно запутаться в коридором шутере с качественным гейм дизайном (на момент выхода игры, равных не было)?!
Для меня пример качественного дизайна тех лет это 1-й Quake, и то последняя глава довольно изощрённая моментами.
Вспомни даже тот самый уровень в метро из Халфы, где несколько ярусов, дороги зациклены и всё одинаковое. Я не могу назвать это хорошим дизайном уровня.