«Under the Teedle»

При написании я как-то очень увлёкся, так что превысил заданный лимит знаков. Потом я очень старался сократить это число, но последняя моя попытка сделать это только сильнее увеличила их количество. Конечно, я бы мог переписать всё это в виде краткого описания, но тогда идея могла бы показаться не такой живой и её было бы не так интересно читать. Короче говоря, надеюсь, превышенный лимит знаков не будет критичным критерием при просмотре.

Мир

Всё происходит в Лос-Анджелесе 70-80-х годов — время цветных кожаных курток и пиджаков, тачек с открытым верхом, а ещё пика в кино-, порно- и музыкальной индустрии. И, разумеется, время популярности винила.

История и герои

История рассказывает о парне по имени Денни Хофман. Ему около 24 лет, он живёт над собственным музыкальным магазинчиком «Under the Teedle». Помимо кошки у него есть мать, которая всегда очень беспокоится за него, но больше у Денни нет никого, кроме пары мелких знакомых. Не везёт ему и с продажами — несмотря на самое подходящее для ведения подобных дел время, большинство проходят мимо его магазина. Из-за этого бизнес едва окупает сам себя, а Денни кое-как успевает оплачивать аренду квартиры, и плохо ест, отдавая последние деньги на кошачий корм.

Короче говоря, Денни — неудачник, хоть и далеко неплохой парень. Но всё могло бы сложиться иначе, не будь он так труслив и нерешителен. Иногда ему кажется, что он мог бы добиться чего-нибудь большего; например, у него есть мечта: стать музыкальным продюсером. И из него вышел бы действительно прекрасный продюсер — он очень любит и отлично разбирается в музыке, буквально чувствует её и всю эту культуру. Более того, у Денни есть множество и других необходимых в этом деле способностей, которые он попросту боится раскрывать. «Нет, у меня никогда не получится стать кем-то таким, — так он думал. — Лучше и не рисковать. Лучше я буду тихо сидеть здесь, в своём маленьком магазинчике и продавать пластинки. Что ещё нужно для счастья?»

Но в один день его жизнь начинает меняться.

Как и в жизни Пола и Мисси Уайт — брата и сестры, молодых музыкантов из неизвестной группы, по удивительному совпадению названной «Under the Teedle». И они — ещё большие неудачники, чем Денни.

Не так давно Пол и Мисси написали последнюю песню для своего первого одноимённого альбома. Они собирали этот альбом на протяжении целого года, и ещё дольше искали подходящих музыкантов в свою группу. Теперь, когда всё было готово, оставалось лишь приступить к записи. И Уайты были по-настоящему счастливы, ведь они мечтали об этом с того самого дня, как воспитывавший их дядя впервые познакомил их с музыкой. Более того, им настолько начало везти, что они познакомились с одним крутым парнем по имени Джейми, который был в таком восторге от их наработок, что тут же предложил им помощь с записью альбома. У Джейми была своя небольшая звукозаписывающая студия (в которой он также жил), а сам он вполне недурно шарил в музыке.

Но, как уже было сказано, Пол и Мисси Уайт — неудачники.

Равно как и Джейми, с которого всё и полетело в тартарары. Он пришёл к ним в день записи и рассказал, как его сумасшедшая бывшая, с которой он поругался на днях, ночью закидала студию коктейлями Молотова. Студия и всё оборудование сгорело дотла, и теперь Уайтам негде записываться. Снять другую студию — дорого, а найти новое оборудование — ещё дороже. Ни у кого из троих попросту не было стольких денег, да и занять было не у кого. А в забегаловке, в которой работали Уайты, такую сумму и за всю жизнь не заработаешь.

И тогда в голову Пола и Мисси одновременно приходит одна идея — они решают ограбить банк. Идея родилась, конечно, на фоне отчаяния, и оба тут же поняли, что это безумно настолько, что таковой кажется даже сама мысль об этом. Но что ещё остаётся делать? Они решаются.

На подготовку уходит какое-то время, а когда приходит день Икс, они вдруг с ужасом осознают, на что вообще решились. Но было поздно отступать — они уже сидят в машине перед нужным банком, с сумками на коленях и оружием в руках. Джейми тоже с ними, сидит на месте водителя. Он в ужасе, но он здесь, потому что считает себя виноватым в том, что Уайтам приходится идти на подобный шаг.

И вот Уайты уже стоят посреди банка. Если отбросить, что обоих трясёт от страха и адреналина, в остальном всё идёт хорошо. Первая часть прошла отлично: они зашли, вырубили охранника, положили всех на пол. Было утро, а банк небольшой, так что людей практически нет. Пол остался стоять у дверей и следить, чтобы никто не рыпался, а Мисси тем временем возится с одним из банковских, тыча в него оружием и, стараясь скрыть дрожь в голосе, приказывая открывать ячейку за ячейкой и высыпать всё в сумки.

Всё идёт хорошо, пока Пол вдруг не замечает, что один из заложников тянется к кнопке под столом. Он пытается остановить его, но уже поздно — банк наполняет звон сигнализации. Чёрт! Мисси торопит перепуганного банковского, но тут до её слуха вдруг доносится вой полицейских сирен. Чёрт, чёрт! Какого хрена так скоро? Они же учли это в своём плане, копы сюда так быстро не доезжают!

Впопыхах Мисси сгребает содержимое последней ячейки в сумку и, ухватив за руку всё того же бедного банковского — для прикрытия — они все вместе бегут к машине. Джейми жмёт на газ ещё до того, как Пол успевает захлопнуть дверь, и машина рвётся с места. Банковский падает на тротуар.

Всех троих наполняет адреналин, они в ужасе, но одновременно и счастливы. Они смеются — у них получилось!

Но тут в банке просыпается охранник. Он быстро оценивает обстановку, выбегает на улицу и стреляет машине вслед. Большая часть пуль летит мимо, но последняя попадает в колесо. Шина лопается и машина начинает вилять из стороны в сторону. Джейми пытается справиться с управлением, но скорость слишком большая. Их заносит и тачка влетает прямиком в окно. Окно музыкального магазина «Under the Teedle».

Машина пролетает прямо перед носом Денни, снося стеллажи с винилом, и врезается в стену. Хофман ошарашенно смотрит, как задняя дверь распахивается и оттуда, кашляя, выпадает парень с оружием наперевес, а следом — растрёпанная девушка. Вместе они пытаются разбудить водителя, уткнувшегося в руль лицом, но тот не отвечает.

Когда Пол и Мисси слышат приближающийся вой сирен, они обращают внимание и на Денни, который всё это время ошарашенно стоял и смотрел на них. Тогда Мисси вдруг направляет на него оружие и приказывает не рыпаться — теперь он их заложник.

Дальнейшие события показывают, в какие передряги будут попадать герои в попытке скрыться от копов. Но на это у меня не хватает и так превышенного лимита знаков, так что перейдём к геймплею.

Геймплей

В моём представлении, это должно быть чем-то вроде интерактивного кино (но не совсем) с видом от третьего лица, продвинутой диалоговой системой и различными выборами вариантов развития сюжета.

Поначалу выбор почти никак не влияет на сюжет, однако он даётся с самого начала. Например, вы можете выбрать, чью историю посмотреть первой: Денни или Мисси и Пола (история последних развивается от лица Мисси). Однако позже вам всё равно покажут историю второго персонажа. В дальнейшем же сюжет также может разветвляться, и в таких местах снова даётся выбор персонажа... но и так же, как и в начале, историю другого героя вы всё равно увидите.

То, в какие передряги будут влипать главные герои, какие от этого будут последствия, как будут развиваться их взаимоотношения, кто доберётся до конца, и какой финал будет в целом — зависит от выбора игрока. Так, например, вы можете: как бросить Джейми в машине, так и вытащить его и забрать с собой. Оба варианта повлияют на сюжет и дальнейший геймплей (например, первое время он будет болтаться на плече Пола как балласт) и концовку.

Также на сюжет влияет и то, как будут меняться персонажи по ходу истории и как будут развиваться их взаимоотношения друг между другом. Например, играя за Денни, вы можете выбрать путь стокгольмского синдрома, влюбиться в Мисси, примкнуть к похитителям, или же наоборот, вечно пытаться от них сбежать, осуждая их действия. То же и при игре за Мисси: отношение к Денни, исключительно как к заложнику, или же симпатия, попытки сделать его своим/принятие его в команду (в зависимости от того, какие выборы вы делали за Денни).

33
3 комментария

На самом деле у меня ещё много идей для этой истории, вроде наполнения игры музыкой того времени и всё такое, но я их просто не могу все выложить. Надеюсь, я смогу их раскрыть позже, если кто-то — даже если это не подойдёт Weappy — захочет реализовать эту идею вместе со мной.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить