Учиться на художника в век нейросетей - это странное извращение. По опыту обучения могу сказать, что классическое 3D (Max\Maya\Blender) дается далеко не всем, это довольно техническая задача. Знаю случаи когда Blender ну никак, а скульптинг в ZBrush влет пошел. Бывает, что вообще никак. Но тут: не можешь срать - не мучай жопу. Если долго не выходит, значит не ваше, и это нормально. Есть направление Level Design в Unreal, посмотрите. Из ассетов красивое собирать. Если есть какое то чувство композиции, может зайти.
Учиться на художника в век нейросетей - это странное извращение.
По опыту обучения могу сказать, что классическое 3D (Max\Maya\Blender) дается далеко не всем, это довольно техническая задача. Знаю случаи когда Blender ну никак, а скульптинг в ZBrush влет пошел. Бывает, что вообще никак. Но тут: не можешь срать - не мучай жопу. Если долго не выходит, значит не ваше, и это нормально.
Есть направление Level Design в Unreal, посмотрите. Из ассетов красивое собирать. Если есть какое то чувство композиции, может зайти.