«Анора»: между вульгарностью и банальностью
Майки Мэдисон и Марк Эйдельштейн в фильме «Анора» (2024)

«Анора» (2024) — яркий пример того, как кинематограф может пойти наперекосяк, жертвуя глубиной и целостностью ради вульгарности и дешевых шокирующих эффектов. Несмотря на необъяснимое количество призов, завоеванных на Каннском кинофестивале, фильм остается в лучшем случае посредственным.

2929
2525
44
33
11

Это не обзор на фильм, а какое-то решение суда. Которое по мнению автора не требует ни пояснений, ни доказательств.
ни мотивацию своего героя, который принимает абсурдное решение жениться на женщине, лишенной обаяния и интеллектаВот бы в фильме был диалог, о том, что его скоро вернут в Россию, был показан его конфликт с властной матерью, и полное нежелание героя останавливать свою весёлую жизнь, и брать на себя ответственность хоть за что-то. Ощущение, что фильм был просмотрен на перемотке на всё секс сцены с "некрасивой" Майки Мэдисон. Потому что в конце автор уже начал в голове откровенные фанфики писать про
криминального водилу, который будет возить по клиентам.

26
1