«Анора»: между вульгарностью и банальностью
Майки Мэдисон и Марк Эйдельштейн в фильме «Анора» (2024)

«Анора» (2024) — яркий пример того, как кинематограф может пойти наперекосяк, жертвуя глубиной и целостностью ради вульгарности и дешевых шокирующих эффектов. Несмотря на необъяснимое количество призов, завоеванных на Каннском кинофестивале, фильм остается в лучшем случае посредственным.

3030
2626
44
33
11

Тот случай когда западные зрители увидели фильм сюжетом уровня нтвшных боевиков и остались в восторге. У нас такого говна полно. Но всё же это говно легко запоминается от такого бредого сюжета

34
6
1

боже, какой парашный коммент
фильм - ахуй
если вы жертва нтв и регулярно долбитесь в глаза, то фильм не для вас

12
10
1

Теперь будем продавать кино на экспорт. Холопа продали 20 странам кажется, французы уже выпустили. Впереди кладезь НТВ

6

говна полно

во рту твоём. Иди почисти

1
1

порнуха вперемешку с тупым нарративом типа самый лучший фильм, я в ахуе, что это попало на каннский фестиваль вообще