Helldivers 2 внезапно оказалась именно тем, чего хотела аудиторияА вы представьте, что будет, если каждый разраб начнет прислушиваться к аудитории и делать игры без оглядки на «прогрессивные тренды». Ужас просто. Возможно народ будет получать то, чего он хочет, голосуя монетой за то, чего он хочет.
Ну вот смотри. Вот возьмет, например, ЕА, посмотрит на 28 миллионов продаж Elden Ring и пойдет делать игру. В ней будет скучный открытый мир без NPC, пустые поля, кривые сражения на лошадях с ненужным при этом хардкором, но наймут хороших художников, чтобы красивые артдизайн нарисовать. Персонаж будет дубовый, все битвы на скриптах, системности в игре ноль. Сюжета тоже не будет, катсцены дешевые на движке игры. Что скажет аудитория? Игра говно, графика устарела, игра обычный дрочь мобов и боссов. И понаставит единиц на мете. Вот и вопрос, к чему и кому тут прислушиваться?
Вы всё равно найдете "прогрессивные тренды", потому что грифтерам надо кушать, а их бизнес натравливать челиков на игры, кино и сериалы. Кстати то что в Helldivers 2 телосложения и голоса раздельны, вас не затрясло?
Давно считаю что разработчикам пора реагировать как Тарантино в известном интервью: - Но почему у вас так много красивых персонажей и нет репрезентации меньшинств? - ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВЕСЕЛО, ДЖЕЕЕЕН.
„Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь.“ — Генри Форд Развитие - всегда эксперимент и риск, вопреки мнению большинства. Угождать большенству, это про зарабатывание денег.
А вы представьте, что будет, если каждый разраб начнет прислушиваться к аудиторииТо будет хуйня, потому что 90% запросов аудитории оказываются говном. У разработчиков всегда должно быть своё видение в пределах разумного.
Да, будут тогда злоебучие соулслайки на любой манер с сисятыми и жопастыми куклами с обязательной МРАЧНОСТЬЮ И ЖЕСТОКОСТЬЮ. Вот тогда хорошо будет всем, заживём)
Helldivers 2 внезапно оказалась именно тем, чего хотела аудиторияА вы представьте, что будет, если каждый разраб начнет прислушиваться к аудитории и делать игры без оглядки на «прогрессивные тренды». Ужас просто. Возможно народ будет получать то, чего он хочет, голосуя монетой за то, чего он хочет.
Вот только аудитория сама не знает чего хочет, и за время разработки игры ее вкусы меняются по несколько раз.
Ну вот смотри. Вот возьмет, например, ЕА, посмотрит на 28 миллионов продаж Elden Ring и пойдет делать игру. В ней будет скучный открытый мир без NPC, пустые поля, кривые сражения на лошадях с ненужным при этом хардкором, но наймут хороших художников, чтобы красивые артдизайн нарисовать. Персонаж будет дубовый, все битвы на скриптах, системности в игре ноль. Сюжета тоже не будет, катсцены дешевые на движке игры.
Что скажет аудитория? Игра говно, графика устарела, игра обычный дрочь мобов и боссов. И понаставит единиц на мете.
Вот и вопрос, к чему и кому тут прислушиваться?
Вы всё равно найдете "прогрессивные тренды", потому что грифтерам надо кушать, а их бизнес натравливать челиков на игры, кино и сериалы. Кстати то что в Helldivers 2 телосложения и голоса раздельны, вас не затрясло?
Давно считаю что разработчикам пора реагировать как Тарантино в известном интервью:
- Но почему у вас так много красивых персонажей и нет репрезентации меньшинств?
- ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВЕСЕЛО, ДЖЕЕЕЕН.
„Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь.“ — Генри Форд
Развитие - всегда эксперимент и риск, вопреки мнению большинства. Угождать большенству, это про зарабатывание денег.
Так и должно быть, не?
А вы представьте, что будет, если каждый разраб начнет прислушиваться к аудиторииТо будет хуйня, потому что 90% запросов аудитории оказываются говном. У разработчиков всегда должно быть своё видение в пределах разумного.
Да, будут тогда злоебучие соулслайки на любой манер с сисятыми и жопастыми куклами с обязательной МРАЧНОСТЬЮ И ЖЕСТОКОСТЬЮ.
Вот тогда хорошо будет всем, заживём)
Только порой нытики громче всех орут и ноют, а при реализации оказывается что комьюнити все и так устраивало, поэтому и молчали, спокойно гамали