Главный технический директор студии Elverils высказывает свое мнение о решении CD Project Red перейти на Unreal Engine

Платон Фомичев называет это "технической импотенцией"

6565
2121
44
33
22
11

По сути перейдя на сторонний движок, они потеряли свой суверенитет, вспоминаем историю с юнити недавнюю.
А с другой стороны благодаря переходу на один из двух самым популярных движков в индустрии, они полностью закрыли вопрос со специалистами по нему, т.к найти добротного УЕ5 спеца очень просто, а вот под свой движок его нужно было вырастить с нуля и если он съебёт куда-то то всё будет зря.

12

Если это просто, почему все игры на урине такое тормозное говно?

8
1

найти добротного УЕ5 спеца очень простоНе

9

С другой стороны куда ему съебывать когда он вместо анрила задрачивал проприетарщину? :)

1
1

Интересно насколько процент отката эпикам за движок окупается на фоне работы со своим. Если там процент какой-то и не фиксированная сума,то учитывая сколько продаются игры прожектов, сумма будет не маленькая). Не просто так же у крупных контор свои движки.
Но вообще у киберпанка были проблемы ибо они пилили много новых фич (машины, шутерная часть) а ведьмак то прям вряд ли чтот инновационное придумывать будет в методах передвижения или боевки (посмотрим конечно)

"По сути перейдя на сторонний движок, они потеряли свой суверенитет, вспоминаем историю с юнити недавнюю."
Нет, они взяли УЕ под проект на конкретных условиях лицензирования. Если после Ведьмака 4 условия поменяются, они могут всегда вернуться обратно на свой родной движок.

"А с другой стороны благодаря переходу на один из двух самым популярных движков в индустрии, они полностью закрыли вопрос со специалистами по нему, т.к найти добротного УЕ5 спеца очень просто, а вот под свой движок его нужно было вырастить с нуля и если он съебёт куда-то то всё будет зря."
Именно поэтому проще и дешевле колупаться с УЕ, чем допиливать хреново задокументированный свой движок.