Тут всё достаточно просто - есть "пятно", в радиусе действия источника света и "лучи" - они видны издалека, примерно начиная с расстояния 300м. Оба эффекта - простейшая Particle System, но её параметры генерируются исходя из яркости, цвета и радиуса источника света. Таким образом я могу нацепить эффект на любую лампу и получу адаптированный под неё vfx.
Новая игра от ноти дог великолепна
а шо не волюметрик лайт?
Ну и у текщего решения как то прям перекос в светимости в правую сторону. Влево светит как будто меньше
на стандартном рендере сижу, да и как будто так по нагрузке дешевле выйдет
То неловкое чувство когда перешел по ссылке глянуть что за игра, а она уже в библиотеке
Вообще, куча блендов такой площади на экране должно серьезно уронить филрейт, не более слабых видяхах тестил, или они не ЦА?
Да их не особо большая куча, вроде пока нормально
"Черное Зеркало" 4 сезон 1 серия