Сражения в игре в игре представляют собой пошаговые "карточные" бои. Принцип довольно прост. Есть ваша "команда" и команда противника, у каждого действия есть скорость, а на деле - длительность, выражаемая в раундах. Вы выбираете действия по длительности/урону/баффу/дебаффу, и так далее. Помощников-солюторов в команде у вас сразу несколько, но действия совершать можно только одним. У каждого солютора своя специализация - Упырь наносит урон, хилит и снимает дебаффы с вас, Букавац насылает дебаффы на противника и наносит увеличенный урон, Лелек снижает концентрацию, ну и так далее. Опять же, на бумаге система выглядит отлично. По-крайней мере, я с интересом разыгрывал первые партии, особенно те, что не удалось пройти с первого раза.
Тут приятная механика в том, что твои действия, что называется, имеют последствия.
Если пикал реплики с гордыней, то она потом начнет пикать за тебя. Причем в важный момент) и это хорошо.
Ну и есть последствия от других решений, само собой. Оказывается, сестру от её недостатка не надо избавлять — это фича, а не баг.
Отнимать Голема у того мужика — тоже плохая идея. И еще немного по мелочи таких штук. Это хоть какой-то вес придает действиям игрока.
Но да, геймплей весьма нудный. И долгие нескипабельные анимации. Это прям минус(
Если пикал реплики с гордыней, то она потом начнет пикать за тебя. Причем в важный момент) и это хорошо.Пикал, причем постоянно, но до такого не дошел. Интересно…)
В демку играл ещё давно, кроме омерзительной оптимизации всё понравилось. Купил, но так руки до неё ещё и не дошли. Надеюсь дойдут в следующем году)
Попробуй, может и зайти.
Оптимизация да, кал. Еще и настройки иногда слетают при альттабе
ну это тупо польская персона
но дизайн и саунд оч даже неплохие
Дизайн и саунд - ахуй, согласен
Когда узнал, что тауматург от выходцев из сдпр, я в принципе того и ждал, что в итоге получил. Чё-то бездумно покликать в атмосферном мире. В боевой системе можно что угодно и как угодно делать, проиграть то на самом деле сложно на чём-то кроме боссов. Больше интересных боёв было даже в фелвидеке. Диалоги в среднем по геймдеву неплохие, но тут сама история довольно скомканная. Какая-то семья, какие-то друзья, на всё по полтора квеста и до свидания. Зато недоквестами про городские события забили так, что опять чувствуется классика мусорного наполнения от сдпр. Уже после прохождения узнал, что за некоторыми побочками была и пара нормальных квестов, но это ж невозможно всё закрыть, надо быть юбисофт енжоером.