Как только я увидел трейлер игры, она сразу же меня заинтересовала. Этот мрачно-готический стиль, смесь жанров RPG и и тактических пошаговых боев предварительно выглядела как заявка на одну из любимых игр этого года да и вообще, но наиграв в нее 10 часов, я понял - я просто не хочу уже это продолжать.
Когда узнал, что тауматург от выходцев из сдпр, я в принципе того и ждал, что в итоге получил. Чё-то бездумно покликать в атмосферном мире. В боевой системе можно что угодно и как угодно делать, проиграть то на самом деле сложно на чём-то кроме боссов. Больше интересных боёв было даже в фелвидеке. Диалоги в среднем по геймдеву неплохие, но тут сама история довольно скомканная. Какая-то семья, какие-то друзья, на всё по полтора квеста и до свидания. Зато недоквестами про городские события забили так, что опять чувствуется классика мусорного наполнения от сдпр. Уже после прохождения узнал, что за некоторыми побочками была и пара нормальных квестов, но это ж невозможно всё закрыть, надо быть юбисофт енжоером.
О да, мусорных квестов хоть отбавляй. И сходу никак не понять, что там мусор а что нет.