Люди, которые смотрят на мир краткострочным, транзакционным и циничным взглядом, никогда не понимали Riot. В своё время они говорили, что высококачественные бесплатные игры не смогут существовать, что киберспорт не имеет смысла, что наша музыка — это безумие. Теперь и «Аркейн», по их мнению, того не стоил.
Эти люди думают, что мы создаём «Аркейн» для продажи скинов, хотя на самом деле мы продаём скины, чтобы создать контент вроде «Аркейн». [...]
Чтобы поставить точку: «Аркейн» оказался успешным в глазах аудитории, и это значит, что он был успешен и для нас.
Как же заебали все измерять прибылями и циферками, эффективные менеджеры убивают медиа индустрию. Риоты создали шедевральный сериал, а аналитики о кошельке только думают, при чем о чужом.
Риоты создали шедевральный сериалНе
Риоты создали шедевральный сериалОни создали ментовские войны?
Написал ты, конечно экзальтированно, но базу. В чем Риотов точно упрекнуть нельзя, так это в экономии на своих продуктах.
Медийного сопровождения игр качественнее чем у Риотов нет ни у одной игровой студии на планете Земля. Если Аркейн был заявлением Риотов о себе как о бренде, способном не только вести самую популярную киберспортивную дисциплину на планете, но и делать самую популярную западную анимацию на планете, явно способную заинтересовать зрителя - то они справились на сто процентов. У них теперь многомиллионная прогретая фанбаза, которые и на полнометражки в кино пойдёт, и мерч скупит, и сериалы в топы выведет.
Главная цель существования любой коммерческой компании - извлечение прибыли. Нет прибыли - рано или поздно не будет компании.
Продукт может содержать следы шедевра*
У вас там и в лоле графон из 2005 устраивает, и Серик убыточен это так и должно быть в бизнесе. И призовые в игре нищие ( 6 место за год с такой то аудиторией) по сравнению с другими играми. Лолеры конечно да.