Пол Малинсон в PC Player (Май 1994) писал: «Arena это, без сомнения, ОГРОМНАЯ игра. Мы достоверно информированы, что на враждебном континенте Тамриэля вы можете провести буквально сотни часов в игре. Все мы знаем, что размер не имеет значения — имеет значение, то, что вы с ним делаете, и Арена имеет достаточно масштаба, чтобы сделать даже самых хардкорных фанатиков РПГ счастливыми на многие месяцы… Добавление сотен дружественных NPC определённо шаг в верном направлении — бесконечные сражения могут стать утомительными, так что может быть приятно встретить дружелюбное лицо время от времени… Видите, вот в чём суть компьютерного ролплея; во взаимодействии, свободе и вариативности, а не в том, сколько волшебных заклинаний вы можете впихнуть в программу или в том, чтобы иметь четырёх партийцев вместо одного… Это возможно не лучшая и не самая оригинальная РПГ на данный момент, но, по крайней мере, это движение в верном направлении и я аплодирую этому».
Я устал листать вниз, чтоб написать этот комментарий
Я пролистал все это вниз, только чтоб написать этот комментарий.
Побегать всё ещё можно, достаточно занятно. Недавно возвращался. Первый артефакт достал относительно быстро, по старой памяти. Потом споткнулся об ледяных волков classic.
А что говорил Майкл Киркбрайд про миф о создании мира Тамриеля для игры D&D что его слова не приняли за неправду а а слова другого приняли?
Киркбрайд и Тодд, слыш купи, Говард не были разработчиками Арены. Про то как появилась идея сеттинга в статье рассказывается. Во много благодаря кино.
Почему кому-то пришла в голову мысль про ДнД? Возможно потому, что святая троица создателей играла ДнД кампанию во время создания Даггерфола.
ДнД, конечно, оказала огромное влияние на игру, но идея про гладиаторов вообще не оттуда.
И что про Даггерфолл теперь два года ждать?
Да.
:)
Полтора