The Elder Scrolls: Arena (1994). Как всё начиналось. Подробная история рождения легендарной игры
The Elder Scrolls: Arena (1994). Как всё начиналось. Подробная история рождения легендарной игры

«Я посмотрел на полуобнажённую грудь на обложке и сказал: „Пффф… Это будет отстой“», — Кен Ролстон, главный геймдизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind ©

3434
11

А что говорил Майкл Киркбрайд про миф о создании мира Тамриеля для игры D&D что его слова не приняли за неправду а а слова другого приняли?

Киркбрайд и Тодд, слыш купи, Говард не были разработчиками Арены. Про то как появилась идея сеттинга в статье рассказывается. Во много благодаря кино.

Почему кому-то пришла в голову мысль про ДнД? Возможно потому, что святая троица создателей играла ДнД кампанию во время создания Даггерфола.

ДнД, конечно, оказала огромное влияние на игру, но идея про гладиаторов вообще не оттуда.