Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
347347

Вот только уже из-за таких причин, steam будет предпочтительнее и любимее для геймеров. Именно возможность видеть отзывы сразу на странице продажи игры, их динамику и прочее, позволяет игрокам получить важный объем информации об игре. Не говоря уже о том, что с помощью таких отзывов игроки могут непосредственно влиять на разработчиков, тех кто выпускает некачественные или недоработанные игры.

437

Главная проблема тут в чём. Игрок встретил баг - написал негативный обзор. Разработчик не может "закрыть" обзор, как таск, когда исправит баг. Тут всё на волю игрока, а он уже забил на игру и менять нифига не собирается. Это вредит не только разработчику, но и следующему игроку. Сам попадал в ситуации, когда непонятно перед покупкой - есть в игре баги, или они уже поправлены 100 лет как. Напишешь вопросом в коммент к обзору - кто-то ответит, а кто-то - нет. А у кого-то комменты закрыты.

Так что такое. Тут надо какую-то другую систему добавлять.

109

Ну он предлагает дискуссии просто выносить на Reddit и другие площадки, созданные для этого дела.

А что касается оценок игр, вроде пока никто не говорит, что их не будет.

Мне кажется, тут главная стратегия — заманить к себе разработчиков. Причём разработчики, не привязанные к ритейлу, смогут ставить в Epic Store более низкие цены, а за этим уже и игроки придут.

Короче, пока не увидим на деле, говорить об этом всём рано ещё.

49

Только вот отзывы не всегда бывают объективными, не всегда относятся к игре, а могут относится к компании или даже к одному человеку который в компании работал. Разработчик и игроки могут легко отзывами управлять, из за чего их общая объективность тоже сильно страдает. Я лично правда за то, что бы форумы были на какой нибудь нейтральной площадке вроде Реддита или Дискорда (дискорд вообще идеален, так как сервер в нём может создать и развивать сам разработчик). Главное что бы те самые разработчики отвечали и реагировали на отзывы игроков. А по хорошему, плохим разработчикам будет плевать и на отрицательные отзывы в стиме.

36

«Делать нечего, игра - говно»
В игре 800 часов.
- в отзывах стима больше такого рака, нежели объективности и информативности. Игры минусуются на главное по политическим/вкусовым или просто сигналам рандомных блогеров. Отзывы в стиме - чаще раковый клубок плохо сформулированных хотелок на тему, нежели актуальный фидбек, так еще и влияющий сильно на алгоритмы платформы и продажи.
Неужели эта площадка для тебя елинственный способ получения инфы? О том, что батлфилд 5 недоделан, а фоллаут 76 не дотянул даже до выкидыша раста ты же узнал своевременно и без стима, верно?

43

Комментарий недоступен

1

Комментарий удалён модератором

Ничего полезного в отзывах Стима как покупатель не вижу. Половина отзывов это шутки и жалобы на баги. Ещё четверть это "ой я перепутал и купил не ту игру". Ещё четверть "игра плохая" и наигранно больше 100 часов.

2

А могут просто загадить, ага

2

Комментарий недоступен

2

а где в статье сказано, что в магазине эпиков не будет системы отзывов? Сергей говорит о том, что общение с аудиторией и форумность, которой весь стим забит, нужно из магазина убирать в другое место.

Ну если игрок будет писать разработчику он тоже будет влиять на разработку.
С открытыми отзывами есть и плюсы и минусы. Если отзывы адекватные, круто. Человек новый может полагаться на них. Но а если отзывы неадекватные? Если они просто токсичные, состоят из одних оскорблений и направлены не на игру, а на политику компании как например это было с Kingdom Come. Нафиг нужны мне такие отзывы. Даже видеть их не хочется.
И разрботчику тоже офк не хочется видеть токсичность в коментариях под своей игрой.

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Так а мало ли что предпочтительнее и любимее для геймеров. Им нужно издателей заманивать. А геймер игру купит там, где она выложена. Ты же не заигноришь ожидаемую игру из-за того, что в магазине нет отзывов?

Геймеры пойдут туда, куда пойдут топовые разработчики.