Оптимизация игры на UE. Часть 1. Сбор статистики
Оптимизация игры на UE. Часть 1. Сбор статистики
1717
22

А может есть смысл использовать не bluerprint, а на прямую писать в с++? Я под копот не заглядывал, но у меня есть чувство, что они билдятся во что-то не очень годное для прода? Интересно узнать как работает сборщик мусора с ними, он же не запускается автоматически, а я не видел ноды, которая могла бы его очищать. Возможно они сами работают сложнее, например операция сложения в плюсах это одна операция, а в бп их с десяток.

Сборщик мусора работает и с Blueprint. Вот есть заметка в документации касательно производительсноти Blueprint - https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/coding-in-unreal-engine-blueprint-vs.-cplusplus#performanceconcerns

1

Добавлю в закладки, тк я мельком прочитал. :)