Проблема jrpg в том, что после, условного divinity original sin 2 или какой-нибудь dragon age origins, ты заходишь в jrpg и видишь такую картину: боевка однокнопочная (по крайней мере первые часов 20 игры) + пошаговая + проработки персонажей нет даже на уровне dragon age origins, хотя ей уже сколько лет, сюжет обыкновенный и ничем не цепляет, куча бессмысленного гринда, где ты метр проходишь и натыкаешься на очередную пачку мобов, тут не в людях дело, а в жанре, который далеко не всем заходит, единственное jrpg, которое я до конца с кайфом прошел это якудза like a dragon, но это игра скорее исключение
Проблема jrpg в том, что после, условного divinity original sin 2 или какой-нибудь dragon age origins, ты заходишь в jrpg и видишь такую картину: боевка однокнопочная (по крайней мере первые часов 20 игры) + пошаговая + проработки персонажей нет даже на уровне dragon age origins, хотя ей уже сколько лет, сюжет обыкновенный и ничем не цепляет, куча бессмысленного гринда, где ты метр проходишь и натыкаешься на очередную пачку мобов, тут не в людях дело, а в жанре, который далеко не всем заходит, единственное jrpg, которое я до конца с кайфом прошел это якудза like a dragon, но это игра скорее исключение
После доса и дао все рпг кажуться однокнопочными и примитивными
В этом плане первый фолыч уделывает всё аниме, а ему уже 50 лет