Буквально 95% геймплея в заданиях геншина. Остальные 5% - это беготня к следующей локации для диалога или таки экшон какой-то. И главное, что пропуска диалогов нет, но есть авто режим для перехода к следующей фразе, но каждые пару минут надо делать выбор, который вообще ни на что не влияет. А сами диалоги - это истории за жизнь персонажей, которых ты встретишь всего пару раз за игру, основная сюжетная ветка не то, что запылилась, она уже под слоем земли где-то потерялась.
Буквально 95% геймплея в заданиях геншина. Остальные 5% - это беготня к следующей локации для диалога или таки экшон какой-то. И главное, что пропуска диалогов нет, но есть авто режим для перехода к следующей фразе, но каждые пару минут надо делать выбор, который вообще ни на что не влияет. А сами диалоги - это истории за жизнь персонажей, которых ты встретишь всего пару раз за игру, основная сюжетная ветка не то, что запылилась, она уже под слоем земли где-то потерялась.