Я аморальный социофоб. Я боюсь общаться с людьми, но когда начинаю это делать из нужды - быстро втягиваясь и начинаю получать от этого удовольствие. Потом забываю как это делал и снова боюсь ;( Все думают, что я общительный, позитивный и раскрепощённый, а я каждый раз морально будто уровень с гравибайками в баттлтоадс прохожу 🥲
Буквально 95% геймплея в заданиях геншина. Остальные 5% - это беготня к следующей локации для диалога или таки экшон какой-то. И главное, что пропуска диалогов нет, но есть авто режим для перехода к следующей фразе, но каждые пару минут надо делать выбор, который вообще ни на что не влияет. А сами диалоги - это истории за жизнь персонажей, которых ты встретишь всего пару раз за игру, основная сюжетная ветка не то, что запылилась, она уже под слоем земли где-то потерялась.
Они тебе не ответят.
Пппривет, ннна мессте
Я аморальный социофоб. Я боюсь общаться с людьми, но когда начинаю это делать из нужды - быстро втягиваясь и начинаю получать от этого удовольствие. Потом забываю как это делал и снова боюсь ;(
Все думают, что я общительный, позитивный и раскрепощённый, а я каждый раз морально будто уровень с гравибайками в баттлтоадс прохожу 🥲
Один вчера наговорил уже, даже заснял, да черт возьми, даже тут выложил.
Буквально 95% геймплея в заданиях геншина. Остальные 5% - это беготня к следующей локации для диалога или таки экшон какой-то. И главное, что пропуска диалогов нет, но есть авто режим для перехода к следующей фразе, но каждые пару минут надо делать выбор, который вообще ни на что не влияет. А сами диалоги - это истории за жизнь персонажей, которых ты встретишь всего пару раз за игру, основная сюжетная ветка не то, что запылилась, она уже под слоем земли где-то потерялась.
возможно
Что дальше? Потрогайте траву?