А вот у меня совсам другое отношение, Обливион это целый сказочный мир Имперской провинции, игра, в которой есть всё, исследования, загадки, квесты, интересные персонажи, битвы, не говоря уже о технической части. А вот Скайрим уже как-то однообразно и скучно, мало даже что запомнил. Что интересно, первой моей игрой серии был Морровинд, но я его не осилил и дропнул.
обливион берёт тем что это была первая некст ген рпг на равне с готикой 3, плюс приятные леса и поля зелёные солнечные, а не унылый серый и белый скайрим грязный
Согласен с тем, что атмосферы в Морре/Скайриме больше, но в Обле свои достоинства:
- квесты более разнообразные и прописанные, чем в Скайриме - ебейший (на момент выхода) визуал, природа и сейчас достойно смотрится - radiant AI, косо реализованный, но тем не менее
Обле тупо не повезло потому что она оказалась между культовыми Морровиндом и Скайримом, у которых больше своих интересных фишечек - но если с этой точки зрения смотреть, то Обливион представляет собой золотую середину между классической рпг дндшного типа и экшн-рпг. Проблема только в том что в попытках увеличить масштабность мира игра не смогла сформировать свою собственную идентичность и лишь растеряла всю биззарность сеттинга и даже оказуалилась.
Лол. Скайрим ровно тоже самое что и обливион. Я в обливион в свое время наиграл кучу часов. Когда вышел Скайрим, я зашёл и увидел абсолютно тоже самое. Появились драконы и на этом все. Морровинд вообще был на 2 головы выше благодаря гибкой настройки графики
Субъективный критерий. Как по мне, так это в обле был небольшой шажочек в сторону улучшения атмосферы после морры. А вот скайрим в этом плане тупо назад убежал. Да, геймплейно сильно лучше, но в остальном игра только как база для модов хороша. Зато благодаря скайриму появился эндерал (и стагнация серии tes)
для своего времени это была отличная игра. Выходишь из канализации и Вау эфект был от графона , в фаллаут 3 так же когда выходишь первый раз из убежища. Я обливион с фолычем задрочил все ачивки с длс еа xbox 360. Жаль в стиме нет достижений , с радостью бы перепрошел. хотя тут на деке запускал обливион и кровь с глаз пошла от убогости графона и никакой дальности отрисовки ч хоть все и на ультре. Сейчас в такое уже тяжко играть
Охуевшие квесты, не подай принеси, а с расследованиями. Для исполнения квестов тёмного братство, включал и смекалку и голову. Охрененый имперский город, книжный магазин, где я залип на пару часов. Отель Талос плаза. Башня белого золота. Чёрные чейнденхольские жеребцы, реально самые быстрые. Деревня неведимок, удаление перса, потому что заразили немофилией парфирика и не заметил как стал уродом. Комбинации заклинаний, деревня где падали кошки с неба. Вообще прям слабая часть🤕 Ну если очком играть на гей паде, да не очень наверное😉👌
Если честно - Обливион был слабой частью. Скайрим прям атмосферой берет. В Обливионе кроме одинаковых пещер и врат даэдр я и не помню нихрена.
А вот у меня совсам другое отношение, Обливион это целый сказочный мир Имперской провинции, игра, в которой есть всё, исследования, загадки, квесты, интересные персонажи, битвы, не говоря уже о технической части. А вот Скайрим уже как-то однообразно и скучно, мало даже что запомнил.
Что интересно, первой моей игрой серии был Морровинд, но я его не осилил и дропнул.
обливион берёт тем что это была первая некст ген рпг на равне с готикой 3, плюс приятные леса и поля зелёные солнечные, а не унылый серый и белый скайрим грязный
Обливион был слабой частью.
Согласен с тем, что атмосферы в Морре/Скайриме больше, но в Обле свои достоинства:
- квесты более разнообразные и прописанные, чем в Скайриме
- ебейший (на момент выхода) визуал, природа и сейчас достойно смотрится
- radiant AI, косо реализованный, но тем не менее
Дак наоборот как раз
Если Обливион как и мора был шагом назад и одновременно шагом вперёд
То Скайрим это тупо два шага назад т.е тупо деградация
Обле тупо не повезло потому что она оказалась между культовыми Морровиндом и Скайримом, у которых больше своих интересных фишечек - но если с этой точки зрения смотреть, то Обливион представляет собой золотую середину между классической рпг дндшного типа и экшн-рпг.
Проблема только в том что в попытках увеличить масштабность мира игра не смогла сформировать свою собственную идентичность и лишь растеряла всю биззарность сеттинга и даже оказуалилась.
Мне Обливион больше зашёл, но только до момента закрытия врат... С этого момента интерес пропал и бежал напролом
Лол. Скайрим ровно тоже самое что и обливион. Я в обливион в свое время наиграл кучу часов. Когда вышел Скайрим, я зашёл и увидел абсолютно тоже самое. Появились драконы и на этом все.
Морровинд вообще был на 2 головы выше благодаря гибкой настройки графики
Зато в Обливион просто ахеренная музыка
Субъективный критерий. Как по мне, так это в обле был небольшой шажочек в сторону улучшения атмосферы после морры. А вот скайрим в этом плане тупо назад убежал. Да, геймплейно сильно лучше, но в остальном игра только как база для модов хороша. Зато благодаря скайриму появился эндерал (и стагнация серии tes)
Без модов там делать нечего.
для своего времени это была отличная игра. Выходишь из канализации и Вау эфект был от графона , в фаллаут 3 так же когда выходишь первый раз из убежища. Я обливион с фолычем задрочил все ачивки с длс еа xbox 360. Жаль в стиме нет достижений , с радостью бы перепрошел. хотя тут на деке запускал обливион и кровь с глаз пошла от убогости графона и никакой дальности отрисовки ч хоть все и на ультре. Сейчас в такое уже тяжко играть
Охуевшие квесты, не подай принеси, а с расследованиями. Для исполнения квестов тёмного братство, включал и смекалку и голову. Охрененый имперский город, книжный магазин, где я залип на пару часов. Отель Талос плаза. Башня белого золота. Чёрные чейнденхольские жеребцы, реально самые быстрые. Деревня неведимок, удаление перса, потому что заразили немофилией парфирика и не заметил как стал уродом. Комбинации заклинаний, деревня где падали кошки с неба.
Вообще прям слабая часть🤕 Ну если очком играть на гей паде, да не очень наверное😉👌
В Скайрим тоже пещера на пещере. Из-за этого и душит игра