А вот у меня совсам другое отношение, Обливион это целый сказочный мир Имперской провинции, игра, в которой есть всё, исследования, загадки, квесты, интересные персонажи, битвы, не говоря уже о технической части. А вот Скайрим уже как-то однообразно и скучно, мало даже что запомнил. Что интересно, первой моей игрой серии был Морровинд, но я его не осилил и дропнул.
обливион берёт тем что это была первая некст ген рпг на равне с готикой 3, плюс приятные леса и поля зелёные солнечные, а не унылый серый и белый скайрим грязный
Согласен с тем, что атмосферы в Морре/Скайриме больше, но в Обле свои достоинства:
- квесты более разнообразные и прописанные, чем в Скайриме - ебейший (на момент выхода) визуал, природа и сейчас достойно смотрится - radiant AI, косо реализованный, но тем не менее
Лол. Скайрим ровно тоже самое что и обливион. Я в обливион в свое время наиграл кучу часов. Когда вышел Скайрим, я зашёл и увидел абсолютно тоже самое. Появились драконы и на этом все. Морровинд вообще был на 2 головы выше благодаря гибкой настройки графики
Обле тупо не повезло потому что она оказалась между культовыми Морровиндом и Скайримом, у которых больше своих интересных фишечек - но если с этой точки зрения смотреть, то Обливион представляет собой золотую середину между классической рпг дндшного типа и экшн-рпг. Проблема только в том что в попытках увеличить масштабность мира игра не смогла сформировать свою собственную идентичность и лишь растеряла всю биззарность сеттинга и даже оказуалилась.
Охуевшие квесты, не подай принеси, а с расследованиями. Для исполнения квестов тёмного братство, включал и смекалку и голову. Охрененый имперский город, книжный магазин, где я залип на пару часов. Отель Талос плаза. Башня белого золота. Чёрные чейнденхольские жеребцы, реально самые быстрые. Деревня неведимок, удаление перса, потому что заразили немофилией парфирика и не заметил как стал уродом. Комбинации заклинаний, деревня где падали кошки с неба. Вообще прям слабая часть🤕 Ну если очком играть на гей паде, да не очень наверное😉👌
Субъективный критерий. Как по мне, так это в обле был небольшой шажочек в сторону улучшения атмосферы после морры. А вот скайрим в этом плане тупо назад убежал. Да, геймплейно сильно лучше, но в остальном игра только как база для модов хороша. Зато благодаря скайриму появился эндерал (и стагнация серии tes)
для своего времени это была отличная игра. Выходишь из канализации и Вау эфект был от графона , в фаллаут 3 так же когда выходишь первый раз из убежища. Я обливион с фолычем задрочил все ачивки с длс еа xbox 360. Жаль в стиме нет достижений , с радостью бы перепрошел. хотя тут на деке запускал обливион и кровь с глаз пошла от убогости графона и никакой дальности отрисовки ч хоть все и на ультре. Сейчас в такое уже тяжко играть
Если честно - Обливион был слабой частью. Скайрим прям атмосферой берет. В Обливионе кроме одинаковых пещер и врат даэдр я и не помню нихрена.
А вот у меня совсам другое отношение, Обливион это целый сказочный мир Имперской провинции, игра, в которой есть всё, исследования, загадки, квесты, интересные персонажи, битвы, не говоря уже о технической части. А вот Скайрим уже как-то однообразно и скучно, мало даже что запомнил.
Что интересно, первой моей игрой серии был Морровинд, но я его не осилил и дропнул.
обливион берёт тем что это была первая некст ген рпг на равне с готикой 3, плюс приятные леса и поля зелёные солнечные, а не унылый серый и белый скайрим грязный
Обливион был слабой частью.
Согласен с тем, что атмосферы в Морре/Скайриме больше, но в Обле свои достоинства:
- квесты более разнообразные и прописанные, чем в Скайриме
- ебейший (на момент выхода) визуал, природа и сейчас достойно смотрится
- radiant AI, косо реализованный, но тем не менее
Дак наоборот как раз
Если Обливион как и мора был шагом назад и одновременно шагом вперёд
То Скайрим это тупо два шага назад т.е тупо деградация
Мне Обливион больше зашёл, но только до момента закрытия врат... С этого момента интерес пропал и бежал напролом
Лол. Скайрим ровно тоже самое что и обливион. Я в обливион в свое время наиграл кучу часов. Когда вышел Скайрим, я зашёл и увидел абсолютно тоже самое. Появились драконы и на этом все.
Морровинд вообще был на 2 головы выше благодаря гибкой настройки графики
Обле тупо не повезло потому что она оказалась между культовыми Морровиндом и Скайримом, у которых больше своих интересных фишечек - но если с этой точки зрения смотреть, то Обливион представляет собой золотую середину между классической рпг дндшного типа и экшн-рпг.
Проблема только в том что в попытках увеличить масштабность мира игра не смогла сформировать свою собственную идентичность и лишь растеряла всю биззарность сеттинга и даже оказуалилась.
Охуевшие квесты, не подай принеси, а с расследованиями. Для исполнения квестов тёмного братство, включал и смекалку и голову. Охрененый имперский город, книжный магазин, где я залип на пару часов. Отель Талос плаза. Башня белого золота. Чёрные чейнденхольские жеребцы, реально самые быстрые. Деревня неведимок, удаление перса, потому что заразили немофилией парфирика и не заметил как стал уродом. Комбинации заклинаний, деревня где падали кошки с неба.
Вообще прям слабая часть🤕 Ну если очком играть на гей паде, да не очень наверное😉👌
Субъективный критерий. Как по мне, так это в обле был небольшой шажочек в сторону улучшения атмосферы после морры. А вот скайрим в этом плане тупо назад убежал. Да, геймплейно сильно лучше, но в остальном игра только как база для модов хороша. Зато благодаря скайриму появился эндерал (и стагнация серии tes)
Зато в Обливион просто ахеренная музыка
В Скайрим тоже пещера на пещере. Из-за этого и душит игра
Без модов там делать нечего.
для своего времени это была отличная игра. Выходишь из канализации и Вау эфект был от графона , в фаллаут 3 так же когда выходишь первый раз из убежища. Я обливион с фолычем задрочил все ачивки с длс еа xbox 360. Жаль в стиме нет достижений , с радостью бы перепрошел. хотя тут на деке запускал обливион и кровь с глаз пошла от убогости графона и никакой дальности отрисовки ч хоть все и на ультре. Сейчас в такое уже тяжко играть