Как рассказал Нейт Пуркипайл, бывший арт-директор Bethesda, работавший над такими играми, как Starfield, Skyrim и серия Fallout, причиной этого, по всей видимости, стали ограничения движка Creation Engine, на котором разрабатывалась игра.«Создавая игры с открытым миром на обоих движках, я могу с уверенностью сказать, что на UE5 результат был бы лучше».Пуркипайл отметил, что другие студии, такие как CD Projekt Red с новой The Witcher, уже переходят на UE5. Движок предлагает широкий набор инструментов, обширную базу знаний и упрощает подбор специалистов, позволяя студиям оставаться конкурентоспособными без постоянной борьбы за актуальность.Пуркипайл использовал UE5 для своего инди-проекта The Axis Unseen, что, по его словам, подтверждает эффективность движка.api.dtf.ruwww.purexbox.com#bethesda
Он никогда не был арт-директором Bethesda
А ведущий художник и арт-директор - это сильно разное?
Ну блиииин(( Кайфалом
Лучший факт чекер дтф 😎
Уе5 кусок говна, давайте все игры на нем делать, чтоб дружно лагало
Конечно Морровинд Engine лучше на котором старфилд сделали
Любой кусок говна лучше движка беседки