Когда мы основали Naughty Dog в 1980-х, затраты на разработку игр были вполне посильными. Мы сами всё финансировали, направляя прибыль от одной игры на следующую.
В 80-х годах наши игры обходились дешевле 50 тысяч долларов каждая.
Rings of Power (1988-1991) имела бюджет около 100 тысяч долларов, но в 1992 году принесла немного больше этой суммы чистой прибыли после уплаты налогов.
В 1993 году мы использовали 100 тысяч долларов от Rings для финансирования игры Way of the Warrior.
Но разработка Crash Bandicoot (1994-1996) обошлась в 1,6 миллиона долларов.
К моменту выхода Jak and Daxter (1999-2001) бюджет игры уже превысил 15 миллионов долларов.
А к 2004 году стоимость AAA-игр, таких как Jak 3, подскочила до 45-50 миллионов долларов, и с тех пор она только растет.
Бюджеты растут, а качество игр нет. Как же так выходит? Мы получаем однотипные унылые гриндилки в которых куча различных технологий урезано и выпилено. Какой нибудь Аркхэм Найт до сих пор много кому даст прикурить
Да легко выходит, раньше вам хватало персонажа из двух с половиной полигонов, который делался за день с десятью перерывами на кофе, а сейчас за то же самое время вы получите разве что какой-нибудь карман для оного персонажа, вот и считайте.
а качество игр нетВсего лишь сделали одну из самых технически и геймплейно совершенных игр современности - TLOUII
Аркхэм Найт буквально одна из унылейших игр, в которые я пытался играть. Просто снотворное.
Архмем найт такая же унылая гриндилка с кучей хоть и опциональных, но вопросиков
Аркхэм НайтВсе как-то позабыли, что игра на релизе была эталоном плохой оптимизации, не имела нормального сглаживания, а фпс на пк был залочен на 30-ке. Но теперь, когда даже лоуэнд жокиры типа 3060 тянут архамнайт в 4к60, про нее внезапно вспомнили и ставят в пример современным играм.
Аркхам Найт уже каким-то местом стал. От комммента к комменту все красивее и красивее. И оказывается самая технологичная. Пиздец