Сооснователь Naughty Dog о том, почему студию продали Sony: «Бюджеты игр стремительно росли»

Эндрю Гэвин уверен, что сделка была правильным решением.

Сооснователь Naughty Dog о том, почему студию продали Sony: «Бюджеты игр стремительно росли»
119119
6969
55
44
11

Как-то очень трудно поверить в то, что бюджет игры Crash Bandicoot (1994-1996) составил 1,6 миллиона долларов. Игра-то довольно простецкая. У меня были первые 3 части даже.

Откуда у нейронки они могли быть ? Ты даже не ответишь на этот комментарий)

4

Легко, если сесть и посчитать. Они же не инди игру в юнити делали на удаленке для стима, а сидели в офисе и пилили свой собственный движок на девкитах от Сони.

1-2 миллиона вполне распространенный бюджет для игры американской студии для того времени