Не думаю что создание и тестирование такой системы займет много времени.А я думаю, что это наоборот пиздец какая сложная система. Нужно значения всех ползунков засовывать в формулу, по значению которой определять красивость (харизма преимущество), уродливость (харизма штраф), непримечательность (для стелсf), брутальность (устрашение) и тд. С учетом нынешних редакторов в современных играх я думаю это реально сложно и понятно почему над этим никто не хочет запариваться. Но с другой стороны никто не хочет и оказуаливать редактор ради ролевого элемента. Как-будто такая же прохладная история, как и почему никто не делает реально вариативные рпг, ака 2-3 игры в одной.
Как сказал Свен Винке - если какой то квест увидит всего пара процентов игроков - как например за "злое" прохождение - то это еще не повод этот способ прохождение не делать Но в ААА - да , менеджеры зарубят - если "игрок не увидит" значит "лишние траты"
А потом мы наблюдаем что тот же вейл гард провалился А ведь ДАО рвал чарты в свое время )))
Не думаю что создание и тестирование такой системы займет много времени.А я думаю, что это наоборот пиздец какая сложная система. Нужно значения всех ползунков засовывать в формулу, по значению которой определять красивость (харизма преимущество), уродливость (харизма штраф), непримечательность (для стелсf), брутальность (устрашение) и тд.
С учетом нынешних редакторов в современных играх я думаю это реально сложно и понятно почему над этим никто не хочет запариваться. Но с другой стороны никто не хочет и оказуаливать редактор ради ролевого элемента. Как-будто такая же прохладная история, как и почему никто не делает реально вариативные рпг, ака 2-3 игры в одной.
Как сказал Свен Винке - если какой то квест увидит всего пара процентов игроков - как например за "злое" прохождение - то это еще не повод этот способ прохождение не делать
Но в ААА - да , менеджеры зарубят - если "игрок не увидит" значит "лишние траты"
А потом мы наблюдаем что тот же вейл гард провалился
А ведь ДАО рвал чарты в свое время )))