Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9292
77
33
11
11
11

Кроме предыстрорий все остальное не юзабельно, особенно предметы с дебафами и влияние внешки на прокачу. Массовому игроку такое нафигтне надо. Предметы с дебафами игроки будут просто скипать, если не превратить ихьв предметы под определенный класс, а тогда смысл. А внешку влияющую на статы назовут тупым ограничением свободы самовыражения в игре и зашеймят еще до релиза.

3
1

Массовому игроку такое нафигтне надо.как говорят создатели самой успешной кооперативной игры 2024го Эрроухед : Игры для ВСЕХ - это игры ни для кого.
Игроки на самом деле сами не знают чего хотят :D
Но пока им этого не показать - они и подозревать об этом не будут.

Предметы с дебафами игроки будут просто скипать,А если у всех предметов будут минусы? Тогда придется голову включать что бы сравнивать. И внезапно игрок оказывается ВОВЛЕЧЕН в игру) Потому что ему уже интересно перебирать показатели и делать сборки.

тупым ограничением свободы самовыражения в игреЧерный пиар - тоже пиар)

6

Предметы с дебафами могут работать в форматах типа "большой урон, но высасывает здоровье", "дает невидимость, но снижает репутацию" и так далее.
Либо как в старых РПГ, когда можно было использовать неидентфицированный предмет, чтобы потом обнаружить, что он проклят.
Или как в Аркануме, где проклятые предметы можно было подбрасывать НПЦ, вызывая дебафы уже у них. Например, можно было подкинуть кому-то ядовитые перчатки, после чего НПЦ благополучно помирал "естественной смертью" или заменить противнику оружие на проклятое, из-за чего он постоянно промахивался или критовал сам себя.

4

Как я вот с этого всегда ору, когда ноунеймы в комментах что-то про массового игрока пишут
Сколько вас тут было перед релизом БГ3, которые писали, что днд с кубиком массовому игроку не нужно, это нужно трём с половиной старперам))

2

Великое множество вариантов, где хорошо бы зашли предметы с дебаффами. От жертвы одними статами ради прокачки других, до проклятых предметов, которые нельзя снять.
Можно даже сделать механику определения зачарований, с определением свойств предмета и удалением дебаффов.

2

Ох, не соглашусь...
Недавно, на волне успеха Baldur's Gate 3 решил вкатиться в прошлые части, и тамошняя фишка с проклятыми вещами очень порадовала.
Кубок, полностью вылечивающий тебя, но заставляющий в страхе бежать с поля боя, пояс, снижающий твой интеллект (как и в других старых играх это буквально делает персонажа идиотом), предметы, меняющие твой пол и мировоззрение, и самое любимое - наручи, заставляющие владельца непроизвольно рассказывать тупые анекдоты. Да я всю эту снарягу специально одевал, без всякой расколдовки!