У вас складывается ощущение, что с момента выхода Sekiro все больше игр сосредотачиваются на парировании и ритмическом бою, а не просто на уклонении?
1616
55
22
11

Напомню, что парирования из солслайков были не только в sekiro. Тут же они выглядят слишком простыми и предсказуемыми. Вы бы для начала поиграли в sekiro и разобрались в чем причина ее успеха, уж точно не в парированиях. Причем там парирования выбивают баланс, а не убивают.

8

Приветствую, спасибо за комментарий по существу

1. Они безусловно выглядят простыми
2. Так я нигде и не говорил, что причина успеха Секиро - в её парированиях. Но она популяризировала этот приём из всех солслайков больше всего. Если мы не говорим про супер-опытных игроков в ДС, то у наибольшего количества игроков ДаркСоулс ассоциируется с перекатами