Задача Нетфликс не снимать хорошее кино, а снимать такой контент, который будет давать рост продаж подписки и увеличивать % вовлеченности и время просмотра.
Но при этом раз - два в год снимать, что то крупное и высокобюджетное, чтобы показать типа "Ну вот видите вот у нас есть фильм с Ди Каприо. Режиссёр вон какой именитый. Подписывайтесь."
Задача Нетфликс не снимать хорошее кино, а снимать такой контент, который будет давать рост продаж подписки и увеличивать % вовлеченности и время просмотра.
Но при этом раз - два в год снимать, что то крупное и высокобюджетное, чтобы показать типа "Ну вот видите вот у нас есть фильм с Ди Каприо. Режиссёр вон какой именитый. Подписывайтесь."
Это задача любого массового кино.