С художественной точки зрения, мои основные задачи — создавать базовую модель зоны, проверять работу света и частиц, создавать материалы и текстуры, а также украшать уровень, расставляя объекты и декали. Значимость создаваемым вами локациям придают размышления о том, какую историю рассказывает пространство
Нужно находить хорошие формы, силуэты, цвета, создавать интересное настроение. Обычно вы получаете базовую модель-набросок от дизайнера уровней, и, если у вас достаточно большой отдел концепт-арта, концепты и оверпейнт.
На основе утверждённых идей, вы детализируете зону, пытаясь не только максимально следовать концептам, но и, по возможности, их улучшить.
Часто приходится брать на себя задачи менеджера: требовать ассеты у художников по объектам, делать быстрые наброски или просить их у концепт-художников, обсуждать настроение и цвета с художником по освещению, связываться с дизайнерами, чтобы убедиться, что ничего не мешает геймплею. Также нужно следить за дедлайнами, чтобы альфа- и бета- контент выходил в срок.
Искусство и украшение — ещё не всё. Позднее, ближе к завершению уровня, приходится анализировать проблемные для производительности зоны, так что нужно хорошо понимать движок и общую техническую часть игры.
«Геймплей важнее картинки»Золотые слова!
Жаль не все и следуют.
Сейчас по-моему никто не следует
Очень интересная вводная статья для тех, кто хочет пойти по стопам художника по окружению.
а я-то думал, почему дум стал выглядеть как демка крайзиса.. а оно вон как! мож так и надо - дробить объемы миллионами деталей, gpu тоже надо чем-то занять
вы не совсем поняли суть статьи похоже
В 2014 id Software для работы над DOOM переманили Tiago Sousa из Crytek, где он занимал должность "Lead Research and Development Graphics Engineer". А он, судя по этой статье, не стеснялся переманивать бывших подчинённых. Так что если что-то напоминает про Crysis, то это неспроста!
Правда, в итоге у id наконец-то получился первый нормальный самописный движок после id Tech 3, так что всё было не зря.
Славный опыт. Спаисбо за перевод.