И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально минуту игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
Тебе дали заскриптованный инкаунтер, где буквально ты ничего не теряешь...
Все энкаунтеры во всех играх в истории заскриптованные, потому что любая игра - это набор скриптов, держу в курсе
Ник СЦК, на которого каждый день нападают в туалете, такой:
Pathetic.
Во-первых, заскриптованный не значит плохой, плюс в тлоу 2 очень много незаскриптованных крутых энкаутеров.
Во-вторых, что значит ты ничего не теряешь? Ну тип, тебя могут замочить, ты тратишь амуницию, у тебя повышается адреналин, т.к. ты только что осмотрел эту хату и она была пустой и безопасной.
Сони экспериенс
Заскриптованный инкаунтер, который при повторном прохождении ты можешь пройти иначе, поставив ловушки в правильных местах😉
А в линейных играх бывают незаскриптованные инкаунетры?