Лэйк также рассказал, что сейчас ещё рано думать о сюжетном финале вселенной игр Remedy. У разработчиков ещё слишком много идей. Конечно рано, ведь самое сложное сделать интересную концовку. Можно сколько угодно накидывать таинственности, загадочности, делать необычные мистические сижеты, а вот в конце все свести к банальщине. В целом именно поэтому в большинстве подобных вселённых оставляют открытую концовку, мол дадумывайте сами.
Лэйк также рассказал, что сейчас ещё рано думать о сюжетном финале вселенной игр Remedy. У разработчиков ещё слишком много идей. Конечно рано, ведь самое сложное сделать интересную концовку. Можно сколько угодно накидывать таинственности, загадочности, делать необычные мистические сижеты, а вот в конце все свести к банальщине. В целом именно поэтому в большинстве подобных вселённых оставляют открытую концовку, мол дадумывайте сами.