Сэм Лэйк о вселенной игр Remedy: «Всё только начинается»
У студии хватает планов на будущее.
Творческий директор и сценарист Remedy Сэм Лэйк дал небольшое интервью порталу IGN и немного рассказал о планах студии на будущее.
За последние годы Remedy увеличилась в размерах, и в студии сформировано несколько команд для разных проектов. Среди анонсированных — кооперативная FBC: Firebreak, Control 2 и ремейки двух частей Max Payne. Лэйк отметил, что все команды взаимодействуют друг с другом, а не работают сами по себе.
Сценарист назвал компанию Annapurna идеальным партнёром для расширения своих франшиз в формате фильмов и сериалов. По его словам, сейчас стороны по-прежнему исследуют разные идеи.
Лэйк также рассказал, что сейчас ещё рано думать о сюжетном финале вселенной игр Remedy. У разработчиков ещё слишком много идей.
Мне кажется, что сейчас всё только начинается, поэтому ещё рано говорить о завершающем этапе. Мне нравится связывать все мелочи и расширять лор. Нас воодушевляет возможность исследовать разные идеи и развивать намёки из одной игры в другой.
В Remedy стараются сделать так, чтобы каждая игра хорошо воспринималась сама по себе, но у фанатов хватало материала для анализа всей вселенной.
Лэйк занимается разработкой игр уже больше 25 лет, но он до сих пор верит, что каждый новый проект — возможность для инноваций. По его словам, в студии не бывает скучных дней, так как у сотрудников всегда появляются новые идеи.
В честь 30-ти летия Playstation, Герман Хульст, генеральный директор Playstation Studios, дал интервью японскому журналу Famitsu и рассказал интересные подробности о будущем компании, включая мысли об использования старых IP, которые уже давно желали увидеть фанаты Playstation.
Remedy Entertainment долгое время работали над тем, чтобы связать свои нестандартные шутеры — от Max Payne до Alan Wake и от Quantum Break до Control — в мета-текстуально объединённую Remedy Connected Universe. Однако глава студии Сэм Лейк говорит, что пока слишком рано думать о том, как и чем всё это закончится.
Много лет назад сценарист и геймдизайнер Кен Левин прославился с помощью шутера BioShock — однако вскоре после релиза BioShock Infinite он ушёл в тень. Все эти годы разработчик занимался своим новым прорывным проектом, и, судя по свежему интервью, Левин намерен устроить революцию.
Жду их совместный с РокСтар магнум опус
Скорее очередной финансовый провал. На одних стариках не уедешь, а современному игроку он просто будет неинтересен, не смотря на причастность рокстар