реклама
разместить

Сэм Лэйк о вселенной игр Remedy: «Всё только начинается»

У студии хватает планов на будущее.

Сэм Лэйк о вселенной игр Remedy: «Всё только начинается»

Творческий директор и сценарист Remedy Сэм Лэйк дал небольшое интервью порталу IGN и немного рассказал о планах студии на будущее.

За последние годы Remedy увеличилась в размерах, и в студии сформировано несколько команд для разных проектов. Среди анонсированных — кооперативная FBC: Firebreak, Control 2 и ремейки двух частей Max Payne. Лэйк отметил, что все команды взаимодействуют друг с другом, а не работают сами по себе.

Сценарист назвал компанию Annapurna идеальным партнёром для расширения своих франшиз в формате фильмов и сериалов. По его словам, сейчас стороны по-прежнему исследуют разные идеи.

Лэйк также рассказал, что сейчас ещё рано думать о сюжетном финале вселенной игр Remedy. У разработчиков ещё слишком много идей.

Мне кажется, что сейчас всё только начинается, поэтому ещё рано говорить о завершающем этапе. Мне нравится связывать все мелочи и расширять лор. Нас воодушевляет возможность исследовать разные идеи и развивать намёки из одной игры в другой.

Сэм Лэйк, творческий директор Remedy

В Remedy стараются сделать так, чтобы каждая игра хорошо воспринималась сама по себе, но у фанатов хватало материала для анализа всей вселенной.

Лэйк занимается разработкой игр уже больше 25 лет, но он до сих пор верит, что каждый новый проект — возможность для инноваций. По его словам, в студии не бывает скучных дней, так как у сотрудников всегда появляются новые идеи.

347347
8282
6868
1717
1313
55
44
33
11
11
11
реклама
разместить
300 комментариев

Жду их совместный с РокСтар магнум опус

106

Скорее очередной финансовый провал. На одних стариках не уедешь, а современному игроку он просто будет неинтересен, не смотря на причастность рокстар

21
4
1
Раскрывать всегда
Сэм Лейк, пожалуйста, остановись

Это уже не смешно.

6262
4646
1616
33
реклама
разместить
Генеральный директор Playstation Studios рассказал о будущем компании и обсудил её нынешнее состояние
Современные IP "Playstation Studios". 

В честь 30-ти летия Playstation, Герман Хульст, генеральный директор Playstation Studios, дал интервью японскому журналу Famitsu и рассказал интересные подробности о будущем компании, включая мысли об использования старых IP, которые уже давно желали увидеть фанаты Playstation.

88
33
Сэм Лейк: Объединенная вселенная Remedy, включающая в себя Alan Wake 2 и Control, только начинает развиваться и не имеет предрешенного финала

Remedy Entertainment долгое время работали над тем, чтобы связать свои нестандартные шутеры — от Max Payne до Alan Wake и от Quantum Break до Control — в мета-текстуально объединённую Remedy Connected Universe. Однако глава студии Сэм Лейк говорит, что пока слишком рано думать о том, как и чем всё это закончится.

Сэм Лейк: Объединенная вселенная Remedy, включающая в себя Alan Wake 2 и Control, только начинает развиваться и не имеет предрешенного финала
1616
44
Оригинальные создатели Dead Space — Глен Скофилд, Кристофер Стоун и Брэт Роббинс — в этом году предложили EA идею для Dead Space 4. Их предложение было отклонено.
Оригинальные создатели Dead Space — Глен Скофилд, Кристофер Стоун и Брэт Роббинс — в этом году предложили EA идею для Dead Space 4. Их предложение было отклонено.
1313
1111
22
Хидеки Камия об уходе из PlatinumGames: «Я подумал, что если останусь, то мой творческий дух умрёт»

При этом разработчик чувствует себя виноватым из-за того, что оставил свою команду в студии.

Хидеки Камия об уходе из PlatinumGames: «Я подумал, что если останусь, то мой творческий дух умрёт»
103103
66
11
Челу наверняка больше бабок предложили или почувствовал что пахнет жареным, вот и ливнул. А теперь сидит чешет что-то про "творческий дух"
Мы не видели геймплейных кадров игры про Чудо-женщину в открытом мире уже три года. Джейсон Шрайер рассказывает, почему
Мы не видели геймплейных кадров игры про Чудо-женщину в открытом мире уже три года. Джейсон Шрайер рассказывает, почему
2020
66
11
«Это был просто коридор». Кен Левин рассказал о Judas и раскритиковал BioShock

Много лет назад сценарист и геймдизайнер Кен Левин прославился с помощью шутера BioShock — однако вскоре после релиза BioShock Infinite он ушёл в тень. Все эти годы разработчик занимался своим новым прорывным проектом, и, судя по свежему интервью, Левин намерен устроить революцию.

44
Зачем вам Control от Remedy? Вспомнить X-files, потрогать бетон, пообщаться с Ахти. Картинки, немного архитектуры и моего особо ценного мнения.
Ну красиво же
1515
[]