Я боюсь верить… (1 год коммерческого издателя VK Play и Steam)
Я боюсь верить… (1 год коммерческого издателя VK Play и Steam)
7777
1818
77
55
11

В этом и фишка инди геймдева - ты ГОДАМИ работаешь с почти нулевым выхлопом, но в один день твое творение может неожиданно выстрелить оказавшись в нужное время в нужном месте и это принесет х100 дохода. Если посмотреть на успешные инди-игры, то увидишь, что в 80% случаев разработчики уже до этого выпустили 10+ похожих игр с мизерными покупками, но в этот раз им повезло (но это при том, что твоя идея действительно имеет потенциальный рынок). По сути казино.

11

Примерно 1-2 инди игры в год показывают какой-то кратный доход. Опять же оценки в Стим по доходам считают по отзывам, и ошибка легко может быть в 100 не в пользу инди.

..По аналитике SteamDB установлен исторический рекорд по выпущенным играм за год. Количество игр выпущенных за 2024 год составило 18 825 игр.

Т.е шансы примерно 1 к 19000 на Стиме (чисто статистически) получить финансовый хит.

Выиграть на рулетке шанс 1 к 72. При этом и выигрыш будет х72.

Если хочется бабла с хорошими шансами - играй на рулетке. Шансы в 200 раз лучше, чем в играх.

5
Автор

Кстати, да. Я пытаюсь себя этим успокоить. Для первого года в качестве коммерческого издателя в РФ и Стим довольно неплохо. Если бы быть хотя бы уверенным, что все останется как сейчас и Стим не заблочит русских разрабов, я готова вкладываться, но Гугл Плей за последний месяц со своей блокировкой выплат меня сбил с ног + новые санкции от Стима...

4

Интересно, этот х100 дохода, сопоставим ли с работой в найме, если разбить это на все время равномерно?