Пишем небольшой шейдер подсветки интерактивных объектов для игры Jarl (на модифицированном Bevy Engine) – разбор + код

Небольшая заметка о том как написать аутлайн-шейдер для рисования границ объектов на примере пиксель арт игры Jarl (Discord, YouTube, Twitter, Reddit). Материал предполагает наличие у читателя базового знания и интереса к графическим технологиям. Игра использует модифицированый движок Bevy и языки Rust + WGSL.

3131
44
22

Ого, пост от растовчанина, aka гигачада. Если бы у вас была возможность откатиться назад во времени, то вы бы всё равно пошли с Bevy, а не условным Godot? Просто любопытно.

Автор

Вообще, движок в контексте соло разработки это не супер важно если честно. Главное чтобы вам было удобно.

5
Автор

Да, конечно. Рассматривал только условно низко-уровневые движки где все можно собрать под себя – bevy, bgfx, libgdx и пр. Какой-то прямо огромной разницы между ними особо нет, я просто выбрал тот который был написан Rust.

2