Если честно, я тот ещё советчик. Но мои впечатления такие: 1. Формула первого трейлера лучше продаёт игру. Но он местами провисает в необоснованных местах. 2. Второй трейлер угарнее по монтажу, но он почти не передаёт прикола игры.
Я бы предложил работать с формулой первого трейлера. Что, например, мне кажется можно улучшить. Например, на этапе - разные локации - не показать, сколько их забоокировано. А как они влияют на игру. Во втором трейлере заметил, что если близкл подлететь к солнцу - можно сгореть. Мб можно и врагов в него толкнуть. Видел планеты с поясами астероидов - между ними надо маневрировать? Вот парочку таких акцентов на "разных локациях". И ещё фишка с использованием гравитации планеты не совсем ясна. Её бы раскрыть. Пс: с наступающим
Если честно, я тот ещё советчик. Но мои впечатления такие:
1. Формула первого трейлера лучше продаёт игру. Но он местами провисает в необоснованных местах.
2. Второй трейлер угарнее по монтажу, но он почти не передаёт прикола игры.
Я бы предложил работать с формулой первого трейлера. Что, например, мне кажется можно улучшить. Например, на этапе - разные локации - не показать, сколько их забоокировано. А как они влияют на игру. Во втором трейлере заметил, что если близкл подлететь к солнцу - можно сгореть. Мб можно и врагов в него толкнуть. Видел планеты с поясами астероидов - между ними надо маневрировать? Вот парочку таких акцентов на "разных локациях".
И ещё фишка с использованием гравитации планеты не совсем ясна. Её бы раскрыть.
Пс: с наступающим
Благодарю за развернутый ответ :)
И вас тоже с наступающими!