Спасибо хоть, что взял за основу left behind, а не основную игру. Помнится мне, раньше у людей не было такой привычки хоронить игры сразу после анонса. Я понимаю, возможно это затруднительно, но попробуй пересмотреть анонсы tlou, tlou2, u4, представив, что ты ещë ничего не знаешь об этих играх. Там тоже нихуя не понятно, обозначается лишь герой и сеттинг. В Интерстелларе даже больше информации дали, чем обычно. У нас есть представления о характере и намерении героини, несмотря на то, что это просто анонс игры. Я сейчас вижу только две причины для недоверия к игре и то, обе субъективные: какой-то вархаммеровский дизайн робота и вероятность, что игра будет в открытом мире. Хватит уже страдать хуйнëй, дождитесь хотя бы одного полноценного сюжетного трейлера и одного геймплейного
Помнится мне, раньше у людей не было такой привычки хоронить игры сразу после анонса.Богатый опыт провалов, анализ того, что нам показывают + контекст того мира, в котором мы сейчас находимся + предыдущие комментарии разработчиков. https://dtf.ru/games/3047037-75-tezisov-o-marketinge-videoigr
Я понимаю, возможно это затруднительно, но попробуй пересмотреть анонсы tlou, tlou2, u4, представив, что ты ещë ничего не знаешь об этих играх. Там тоже нихуя не понятно, обозначается лишь герой и сеттинг.Тогда ND уже создала Uncharted 2, индустрия была на подъеме и народ доверял всем этим компаниям. Больше такого доверия нет и не будет. Чисто из принципа. Пока все эти Дракманы, Кеннеди и прочие Шульцы находятся у власти - нет им прощения. * Cyberpunk 2077 - отличные трейлеры. Полный провал на релизе. * TLoUII - тоже все тип-топ по маркетингу. ОЧЕНЬ спорный финал и неумение работать с интернет-аудиторией. * Beyond Good and Evil 2 - в аду * Concord, Dustborn, Unknown 9 - я в них нисколечки не ошибся. * Wukong, Stellar Blade - тут признаюсь, что я ожидал от них полного провала. Их рекламные кампании были ужасными и напоминали The Division да The Day Before.
У нас есть представления о характере и намерении героини, несмотря на то, что это просто анонс игры.И это характер склочной суки, от которой надо держаться подальше. У меня в подъезде жили такие ведьмы. Это анти-социальный элемент, который должен быть отгорожен от остальной популяции шести метровым забором с колючей проволокой, охранными башнями, собаками и минным полем в придачу.
и то, обе субъективныеСолидарен. Для меня это не проблема.
Хватит уже страдать хуйнëй, дождитесь хотя бы одного полноценного сюжетного трейлера и одного геймплейногоВ том-то и прикол, что они ОБЯЗАНЫ БЫЛИ сперва показать геймплейный трейлер. Они создают игру, а не анимационный фильм. Все должно работать на геймплей.
Мы больше не живем в 2013-м. Контекст ситуации кардинально изменился. Мы прекрасно знаем, какие истории хотят рассказывать эти люди, как они реагируют на вполне обоснованную критику, какую политику они проводят, что они думают о покупателях и тд. Как в случае с Wukong и Stellar Blade - я буду рад ошибиться. Я хочу больше годноты. И я надеюсь, что Interstellar вернет нам старую добрую ND и докажет, что я был не прав насчет Дракмана. В конце концов, у нас всех случаются помутнения и мы неверно интерпретируем поступающие сигналы.
В конце концов - это они должны доказывать нам свою профпригодность. Почему мы должны их защищать?
Спасибо хоть, что взял за основу left behind, а не основную игру. Помнится мне, раньше у людей не было такой привычки хоронить игры сразу после анонса. Я понимаю, возможно это затруднительно, но попробуй пересмотреть анонсы tlou, tlou2, u4, представив, что ты ещë ничего не знаешь об этих играх. Там тоже нихуя не понятно, обозначается лишь герой и сеттинг. В Интерстелларе даже больше информации дали, чем обычно. У нас есть представления о характере и намерении героини, несмотря на то, что это просто анонс игры. Я сейчас вижу только две причины для недоверия к игре и то, обе субъективные: какой-то вархаммеровский дизайн робота и вероятность, что игра будет в открытом мире. Хватит уже страдать хуйнëй, дождитесь хотя бы одного полноценного сюжетного трейлера и одного геймплейного
Помнится мне, раньше у людей не было такой привычки хоронить игры сразу после анонса.Богатый опыт провалов, анализ того, что нам показывают + контекст того мира, в котором мы сейчас находимся + предыдущие комментарии разработчиков.
https://dtf.ru/games/3047037-75-tezisov-o-marketinge-videoigr
Я понимаю, возможно это затруднительно, но попробуй пересмотреть анонсы tlou, tlou2, u4, представив, что ты ещë ничего не знаешь об этих играх. Там тоже нихуя не понятно, обозначается лишь герой и сеттинг.Тогда ND уже создала Uncharted 2, индустрия была на подъеме и народ доверял всем этим компаниям.
Больше такого доверия нет и не будет. Чисто из принципа. Пока все эти Дракманы, Кеннеди и прочие Шульцы находятся у власти - нет им прощения.
* Cyberpunk 2077 - отличные трейлеры. Полный провал на релизе.
* TLoUII - тоже все тип-топ по маркетингу. ОЧЕНЬ спорный финал и неумение работать с интернет-аудиторией.
* Beyond Good and Evil 2 - в аду
* Concord, Dustborn, Unknown 9 - я в них нисколечки не ошибся.
* Wukong, Stellar Blade - тут признаюсь, что я ожидал от них полного провала. Их рекламные кампании были ужасными и напоминали The Division да The Day Before.
У нас есть представления о характере и намерении героини, несмотря на то, что это просто анонс игры.И это характер склочной суки, от которой надо держаться подальше. У меня в подъезде жили такие ведьмы. Это анти-социальный элемент, который должен быть отгорожен от остальной популяции шести метровым забором с колючей проволокой, охранными башнями, собаками и минным полем в придачу.
и то, обе субъективныеСолидарен. Для меня это не проблема.
Хватит уже страдать хуйнëй, дождитесь хотя бы одного полноценного сюжетного трейлера и одного геймплейногоВ том-то и прикол, что они ОБЯЗАНЫ БЫЛИ сперва показать геймплейный трейлер. Они создают игру, а не анимационный фильм. Все должно работать на геймплей.
Мы больше не живем в 2013-м. Контекст ситуации кардинально изменился. Мы прекрасно знаем, какие истории хотят рассказывать эти люди, как они реагируют на вполне обоснованную критику, какую политику они проводят, что они думают о покупателях и тд.
Как в случае с Wukong и Stellar Blade - я буду рад ошибиться. Я хочу больше годноты. И я надеюсь, что Interstellar вернет нам старую добрую ND и докажет, что я был не прав насчет Дракмана. В конце концов, у нас всех случаются помутнения и мы неверно интерпретируем поступающие сигналы.
В конце концов - это они должны доказывать нам свою профпригодность. Почему мы должны их защищать?