Магия в искусстве, ее истоки и почему DnD плохое фэнтези
Магия в искусстве, ее истоки и почему DnD плохое фэнтези
1010
33
11

Херня текст, кстати. Там есть идея, но добираться до нее долго и больно. У ДНД есть проблема с вплетением магии в структуру мира, но искать решения стоит у мастеров за столом, а не в компьютерных играх.
Сама жизнь королевств, где в любой момент может материализоваться НЕХ и съесть тебя, должна быть поставлена на перманентное гарнизонное положение. То есть, должно создаваться не "средневековье с феями", а другой уклад жизни. Где в деревне, скажем, есть холодный погреб с накастованным перма-льдом от вызванного из столицы мага. Где убийцы предпринимают какие-то дополнительные действия для невозможности контакта с духом убитого, а следователи (кто там, дознаватели? инквизиторы?) используют "разговор с мертвым" как рутинную процедуру.
Опять же, когда доказанным является существование богов и их планаров (куда переносятся души почивших) - то серьезный вопрос к тому, чего они еще не переселились все согласно вере своей? Чего страдать в рабстве, когда ты веришь в богиню любви и осеменения, и твой персональный гарем гурий заждался?
Вот хорошие вопросы.

"искать решения стоит у мастеров за столом, а не в компьютерных играх"

речь же про компьютерные игры. уверен. после успеха балдура нас ждет куча игр по ДнД.