Несмотря на то, что работа Пола не заключалась в том, чтобы принимать на себя тяжелые последствия решений о смене движка, ему все же пришлось вернуться к ранним стадиям тестирования и снова принять участие в первоначальной разработке новой системы диалогов и квестов, причудливо переплетенных с игровым дизайном. К счастью, наш предыдущий выбор вложится в создание отдельного инструмента для создания диалогов и квестов оказался удачным, поскольку это означало, что изменение игрового движка не сильно повлияет на характер писательской работы Пола.. Другим положительным результатом стало то, что у нас появилось время вновь сосредоточиться на сильных сторонах и сути игры, чего мы, возможно, не сделали бы, если бы продолжили продвигаться вперед, как изначально планировалось.
Висит первая часть на аккаунте и забыл про неё. Стоящая вещь? А то смотрю чёт многие ждут.
Думаю на дэке мб пройти
Стоит.
Приятное, атмосферное приключение на пару вечеров.
На деке вообще идеально. Вещь стоящая, если только для тебя геймплей не стоит на первом и единственном месте(это не самая сильная сторона игры). Ну и раз первая часть уже есть, то чего бы не попробовать, она весит буквально 5-6 гигов.
Очень милая история про мышонка. Мне понравилось
Интересно, что первым выйдет Half-Life 3 или Ghost of a Tale 2?
Silksong
Нам нужно выбросить эти последние пару лет разработки и начать все с нуля
Теперь ждать еще три года + генерация шейдеров + 30 фпс
По скриншотам потеряли ощущение сказки. Короче полное разочарование