Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

172172
1414
22
11
11

Зачем загружать другую часть уровня, если чтобы вам в него пройти, то нужно сначала найти, условно говоря, лом, взломать вентиляцию (или пройти через ущелье, расколов камни)? Верно, в этом смысла нет.

То есть весь уровень не загружают из-за того, что все таки гей-дизацнр уродскую трубу или разлом в скалах сделал по аналогии с жопой из которой его мать его рожала, а не потому что уровень подзагрузить надо в этот момент

2

Нет. Весь уровень не загружают потому, что видеопамять у вас не безлимитная. И все эти трубы и прочая фигня нужны именно потому, что все целиком в видеопамять не влезет, а чтобы что то загрузить - надо что то выгрузить. Но вообще, да, такие вещи прошлый век уже - при наличии хороших ссд данные можно на лету грузить. Правда так получаются интересные артефакты, если у человека не ссд или его производительность не впечатляет)

4