Тим Кейн: насилие в играх и свобода выбора в Fallout
Тим Кейн: насилие в играх и свобода выбора в Fallout

Тим Кейн, создатель Fallout, в своём видео на YouTube рассуждает о роли насилия в видеоиграх. По его словам, насилие всегда привлекало игроков и остаётся ключевым элементом, обеспечивающим коммерческий успех игр. “Насилие продаётся,” — подчёркивает Кейн, отмечая, что оно делает игры динамичными и увлекательными.

5151
66
55
11

Кейн рассказал, что на этапе тестирования игры один из игроковОдин из разработчиков который тестировал игру)
Там буквально возникла ошибка из за того что НЕОБХОДИМЫЙ в игре Предмет просто не создавался - так как он генерировался скриптом в ходе диалога с нужным НПС.
И Кейн буквально заставил перелопатить все квесты - что бы изменить скрипты где была такая же проблема. Если в ходе квеста появлялся предмет - то должен был скрипт который бы его создавал если НПС мертв. Либо должен быть способ прохождения квеста без предмета.

12
1

Вы хотите сказать, что разрабы сами играли в свою игру до посинения? Как современным студиями овладеть таким могуществом?

9
3

Да, точно, поправлю сейчас. Спасибо