Кен Левин, известный как создатель культовой серии BioShock и руководитель Ghost Story Games, в интервью для GamesIndustry.biz поделился своими размышлениями о трудностях, с которыми сталкивается современная игровая индустрия. Разработка его новой игры Judas, которая длилась более восьми лет, стала иллюстрацией многих из этих вызовов.
Нужны новые идеиКак насчёт ещё одного биошока с парой минорных изменений? Достаточно новая идея?
В концепт дизайне у новичков часто проблема
Влюбляются в один дизайн и дальше меняют пару незначительных элементов не влияющих на общую форму и дизайн.
В геймдизайне это похоже тоже бывает - копируют одну и ту же формулу пока она работать не перестанет.
Чувак буквально делает System Shock 2 уже на протяжении 25 лет.