Все верно, нужно куча времени и ресурсов, а на выходе получится говно которое никому не интересно.
Поэтому создание игр должно быть либо как хобби, для себя, чтобы было с душой и не ради денег. Либо это должно быть профессиональное творение с огромным финансирование.
Мне интересно, есть ли в игропроме противостояние тех, кто проектирует сперва в голове, а потом тупо описывает на бумаге готовую механику, и тех, кто тупо в экселе делает болванс и потом годами тестирует его терроризируя программистов и тестеров? В рисовании эти группы называются "рисующие из головы" и "железные задницы". Железные задницы умеют фотографически перенести на холст-бумагу то что видят, не имея фантазии. Рисующие из головы буквально рисуют что хотят
Все верно, нужно куча времени и ресурсов, а на выходе получится говно которое никому не интересно.
Поэтому создание игр должно быть либо как хобби, для себя, чтобы было с душой и не ради денег. Либо это должно быть профессиональное творение с огромным финансирование.
Мне интересно, есть ли в игропроме противостояние тех, кто проектирует сперва в голове, а потом тупо описывает на бумаге готовую механику, и тех, кто тупо в экселе делает болванс и потом годами тестирует его терроризируя программистов и тестеров?
В рисовании эти группы называются "рисующие из головы" и "железные задницы". Железные задницы умеют фотографически перенести на холст-бумагу то что видят, не имея фантазии. Рисующие из головы буквально рисуют что хотят