«Мы закрыли направление больших 3D-игр. Этим заниматься бесполезно»

Кринж-интервью от татарстанского разработчика.

Ян Шевченко - татарстанский гейм-разработчик
123123
1515
77
33

Все верно, нужно куча времени и ресурсов, а на выходе получится говно которое никому не интересно.

Поэтому создание игр должно быть либо как хобби, для себя, чтобы было с душой и не ради денег. Либо это должно быть профессиональное творение с огромным финансирование.

2

Мне интересно, есть ли в игропроме противостояние тех, кто проектирует сперва в голове, а потом тупо описывает на бумаге готовую механику, и тех, кто тупо в экселе делает болванс и потом годами тестирует его терроризируя программистов и тестеров?
В рисовании эти группы называются "рисующие из головы" и "железные задницы". Железные задницы умеют фотографически перенести на холст-бумагу то что видят, не имея фантазии. Рисующие из головы буквально рисуют что хотят