Sounds & Horizons

Четыре пластинки из коллекции вашего магазина - всего лишь способ познакомится с древними традициями, историями разных народов. Вы перебираете одну запись за другой, слышите множество причудливых инструментов, настроений и палитр, но история в этих фольклорных произведениях одна и та же. Это ода человеческому подвигу.

Sounds & Horizons

В каждой из четырёх пластинок мы услышим песню, которая расскажет нам легенду о:

1. Мезоамерика, Майя. Приключение двух братьев, которые пытаются найти свою пропавшую мать и спасти свои родные земли.

2. Япония, XIX век. Пересказ реальных событий о женском самурайском отряде Накано Такэко в войне Босин.

3. Испания. Кругосветное плавание амбициозной команды. XVI-XVII век.

4. Гражданская война в Камбодже. XX век. Выживание небольшой группы детей.

И для закрепления - личная, семейная драма владельца этих пластинок.

Sounds & Horizons

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 2Д-экшон суть такова...

Does he look like a bitch? Нет, 2D action с видом сверху.
Несмотря на то, что главным фундаментом игры я ставлю сюжет, не забываем, что стоит задача сделать ИГРУ, а не кино, поэтому важно еще одна главная фишка - удивление игрока внезапными экспериментированием с жанрами. Игра пройдет путь от простой экшн-адвенчуры до хардкорного сурваила с элементами менеджмента. С каждой компанией открывается доступ к новым механикам, что помогает в развитии игрового процесса.

История про двух братьев - простая адвенчура. Идеально подойдет для туториальной среды. На протяжении всей этой компании, игрок обучается основным механикам игры: взаимодействие с интерфейсом, инвентарём и окружением и т.д. Интересно то, что в самой примитивной среде мы воспроизводим самые примитивные навыки, привыкаем к определенному языку, на котором с нами будет общаться игра до самого конца. Параллельно идёт закрепление "пройденного материала": игрок решает загадки основанные на взаимодействии героев, преодолении препятствий и использовании боевой системы.

Япония Эдо. Ну, ребята, здесь начинается мясо. [email protected] ликуют, теперь можно грабить корованы, нажимать иксы и перекатываться! Ко всему сыр-бору добавляется развитие боевой системы, и, внимание, элементы стелса! (Теперь можно прятаться за\над\под\в кустах) На самом деле, главная суть внезапного перетягивания оделяла игрой в экшн составляющую - скрыть неспешный темп повествования от игрока, пока он будет занят отрубанием голов. Я расцениваю это как веселый, но отвлекающий манёвр для достижения баланса между постепенно-надвигающейся развязкой и очень быстрым, хардкорным геймплеем на манер Hotline Miami.

Вы, наш прекрасный капитан, управляете целой морской экспедицией и это приводит нас к системе менеджмента. (Обойдёмся без Excel таблицы) Этот, не особо сложный элемент, выступает как способ сделать эту компанию единственной нелинейной из всех. Ход истории определится тем, кого вы предпочли оставить\набрать в команду, насколько разумно распределились добытыми ресурсами и держались ли точного курса.

Участие в трагических событиях в Камбодже сочетает в себе все перечисленное и доводиться до стрессового пика. Каждое действие игрока сопровождается неожиданной реакцией игровой среды. Одно неосторожное действие будет иметь последствие для всех ваших спутников. Представьте, что вы досмотрели Евангелион с полнометражкой. Именное такое впечатление должно остаться у игрока после игры.

Личная история владельца магазина.

Имя и внешность владельца пластинок остаётся в секрете. Всё, что мы можем узнать о нём, состоит в его письмах, которые он отправляет своим родственникам в конце каждой главы. Каждый раз, когда он слушает пластинку, он чему то учится у героев. Он признает все свои ошибки, отпускает обиды, изменяет свой взгляд на какие либо вещи. Тут главное не навязать какую либо мораль, а всего лишь показать, что человеческие отношения - самая неоднозначная вещь. Вся истина приходит постепенно, через опыт.

Sounds & Horizons

Я даже не понял как играть в это. Чем подобный проект может выделиться?

Музыка - наша основа, не забыли еще? В основе саундтрека игры стоит народное музыкальное творчество. Сочетание современных инструментов с характером музыки цивилизации майя до камбоджийского рока. Написал пример саундтрека для первой компании.

Девочки записываемся на запись саундтрека. 💅 💅 💅

+ Respect. Для бережного обращения с чужой культурой, необходимо привлечение к консультации проекта людей разных вероисповеданий и взглядов на жизнь. Ведь те, кто продолжают нести традицию своего народа - лучше всего смогут рассказать о нём. Сотрудничество с историками и музеями, сыграют роль как и для повышения культурной ценности игры, так и помогут обрести новые крутые связи для разработчиков. (Просто даю жизненный совет - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ АЛКОГОЛЬ С ИСТОРИКАМИ, у меня уже был ужасный множественный опыт. Просто не надо, поверьте мне.)

Продолжительность. По многим причинам, я давно прекратил вонять на игровых журналистов за то, что они не проходят многие тайтлы до конца. Сегодня, для лучшего отклика и результата, нужно удивлять игрока максимально интенсивно, испытать в нём множество эмоций за непродолжительный срок, сделать короткую, но ВЕСЁЛУЮ ИГРУ. По мне - идеальная продолжительность в 8 - 10 часов сделает своё дело. Игру в полной мере сможет оценить как среднестатистический игрок, даже ближе к казуальному, так и типикал игровой журналист в перерывах между обнюхиванием чемоданов. Кстати о чемоданах.

Sounds & Horizons

АНТОН, ТАЩИ 10 ИЗ 10. Главная задача для усиления чувственного - построить американские горки. Вот ты только закатился смехом, как через полчаса уже рыдаешь и говоришь своей матери, чтоб она перестала заходить в твою комнату и обзывать тебя тряпкой. Важно раскрытие персонажей: к ним быстро привязываешься, но черт возьми, их больно отпускать. Закрутить драму с слезливой концовкой как из "Побега из шоушенка" - наш выбор!

Вроде всё, уложился до 6к символов с пробелами.

Интересный факт. Пока я всё это рисовал и писал за ночь, я блеванул 6 раз. Буду рад разному типу фидбека от читалей DTF. Целую, обнимаю, одевайтесь теплее и дарите цветы маме, делайте зарядку.

Sounds & Horizons

я тут пройду. КСТАТИ! Пермь меня убивает и я нуждаюсь в смене обстановки. Ищу работу в Казани, Питере или Москве. Готов первое время спать прямо на работе. Легкообучаемый и душевный. Если вы знаете крутых НПС (или вы им являетесь) которые мне могут дать квест по долгосрочной перспективе - пишите на [email protected]
Рекомендации от людей с которыми я пил пиво и сотрудничал.

33
4 комментария

Самое больное за ночь - сократить этот текст с 18к до 6к символов, чтобы вписаться в правила. Изложение, 4 класс.

Фидбечу за щеку челику, который не знает мем "NPC" и при этом мечтает съебать со своего Пермского завода в Казань, Питер, или Москву.

С 4 историями, думаю если еще некая связь между ними есть, то ваще топ, и еще с различием геймплея в зависимости от персонажей тоже интересно.