В конторе где чилю, недавно дело дошло до обсуждения механик исследования локаций(мелкие комнатки грубо говоря). После плейтестов мы обнаружили, что игроки умудряются теряться в комнатке 2х2, так что было решено добавить туда "Орлиное зрение", для облегчения прохождения. Но тут команда разделилась на две части, одни захотели чтоб оно было доступно постоянно и было обязательным для прохождения(ты можешь над интерактивным предметом стоять, но не сможем никак взаимодействовать, пока не почекаешь его этим самым зрением). А другая часть топит за то, чтоб эта механика была вспомогательным, элементом(ещё и чтоб для ее использования нужно было искать расходники). Т.е. Можно без нее игру изи пройти. За какую сторону вы топите?
Это жесть надо шизом быть что бы заблокировать взаимодействие пока подсвечивание не включишь. От такого у большинства людей бомбить будет
У меня бомбило в момент прочтения
Костыль получается, при чем скрывающий, а не решающий проблему.
Если игрок теряется в комнатке 2х2, значит с дизайном самой комнатки что-то не так.
В основном игроки терялись, когда тестили игру на выставке, в домашние условиях затупов было ГОРАЗДО меньше, но пара случаев всеж случалось, что и подтолкнуло сделать помощь игрокам.
Все так
Я бы сначала поменял дизайн комнаты
Покажи карту локации
Скриншот
чертеж
Любое решение должно быть КОНКРЕТНО
В чем затык? Может проблема совершенно в другом.
Т.е. Можно без нее игру изи пройти. За какую сторону вы топите? Когда ВЕДЬМАЧЬЕ зрение есть всегда - оно может геймплей ломать , точнее ДИЗАЙН мира
Ибо ВЫГОДНЕЕ будет ДЕРЖАТЬ КНОПКУ НАЖАТОЙ - что бы не пропустить интерактивных вещей
Так что я за вариант Ведьмака 1/2 а не Ведьмака 3
Во 2м ведьмаке что бы найти "следы" - нужно было пить кошку.
Сорян что в оч плохом качестве (с телефона другого примера нет). Лично я топил за вариант, где гг должен искать расходники,(ограниченные) для подражания этого зрения, как система подсказок в LA noire, где у тебя было всего 3 подсказки на миссию вроде.