Нужна помощь работяг с выбором механики

В конторе где чилю, недавно дело дошло до обсуждения механик исследования локаций(мелкие комнатки грубо говоря). После плейтестов мы обнаружили, что игроки умудряются теряться в комнатке 2х2, так что было решено добавить туда "Орлиное зрение", для облегчения прохождения. Но тут команда разделилась на две части, одни захотели чтоб оно было доступно…

Опрос:
Нет, обязать игрока тыкать это зрение - духота, лучше мозг самому врубать.(Оставить зрение вспомогательной механикой)
Орлиное зрение без которой игру не пройти - круто!
Узнать ответы

Покажи карту локации
Скриншот
чертеж

Любое решение должно быть КОНКРЕТНО
В чем затык? Может проблема совершенно в другом.

Т.е. Можно без нее игру изи пройти. За какую сторону вы топите? Когда ВЕДЬМАЧЬЕ зрение есть всегда - оно может геймплей ломать , точнее ДИЗАЙН мира
Ибо ВЫГОДНЕЕ будет ДЕРЖАТЬ КНОПКУ НАЖАТОЙ - что бы не пропустить интерактивных вещей
Так что я за вариант Ведьмака 1/2 а не Ведьмака 3
Во 2м ведьмаке что бы найти "следы" - нужно было пить кошку.

1

Сорян что в оч плохом качестве (с телефона другого примера нет). Лично я топил за вариант, где гг должен искать расходники,(ограниченные) для подражания этого зрения, как система подсказок в LA noire, где у тебя было всего 3 подсказки на миссию вроде.