Мегакрутые модельки монстров были в момент выхода. Особенно круто сделали крупный план, когда морда на весь экран, мерзкая, слизкая, детализированная. Такого я на то время еще не видел.
1. враги — губки для пуль 2. оч слабый импакт от стрельбы 3. дистанция для кидания гранат определяется чисто интуитивно 4. половина врагов - попади в светящуюся хуйню жёлтого или красного цвета 5. во время лечения за приста у тебя отбирают управление > камера каждый раз переключается на ебаната, которого ты полечил, перемещается на тебя - и только потом дают поиграть 6. QTE
Мегакрутые модельки монстров были в момент выхода. Особенно круто сделали крупный план, когда морда на весь экран, мерзкая, слизкая, детализированная. Такого я на то время еще не видел.
Ого, Логвинов
Он уже похудел... это больше похоже на зулина
и какие же игры в позапрошлом столетии были деревянные в плане геймплея, этажесть.
жирно
1. враги — губки для пуль
2. оч слабый импакт от стрельбы
3. дистанция для кидания гранат определяется чисто интуитивно
4. половина врагов - попади в светящуюся хуйню жёлтого или красного цвета
5. во время лечения за приста у тебя отбирают управление > камера каждый раз переключается на ебаната, которого ты полечил, перемещается на тебя - и только потом дают поиграть
6. QTE
Первый скрин - кто-то задонатил логвинову на совместный ужин
Сук, опередил