Жму руку прогеру, который трудился над их поведением.
Простейшая задача. Не мошешь добраться до цели. прячься за укрытием. Что бы игрок не попал . Обычный иф в поведении. И выбор цели куда прятаться.
Но вообще. Лично для меня это тупо выглядит. Это нормально для "разумных" а не зверей. Зверей можно было бы научить прыгать.
А можно было бы поиграть в игру, а потом высказывать "Профессиональное" мнение)
Что они кстати и делают в оригинале. Правда бесячая шняга когда им дали доступ сквозь текстуры чтобы тебе сложнее было спрятаться
Простейшая задачаКоторая не работает во многих ААА проектах, уже не говоря о проектах дешевле ;)
Простейшая задача. Не мошешь добраться до цели. прячься за укрытием. Что бы игрок не попал . Обычный иф в поведении. И выбор цели куда прятаться.
Но вообще. Лично для меня это тупо выглядит. Это нормально для "разумных" а не зверей.
Зверей можно было бы научить прыгать.
А можно было бы поиграть в игру, а потом высказывать "Профессиональное" мнение)
Что они кстати и делают в оригинале. Правда бесячая шняга когда им дали доступ сквозь текстуры чтобы тебе сложнее было спрятаться
Простейшая задачаКоторая не работает во многих ААА проектах, уже не говоря о проектах дешевле ;)