Представлена технология Nvidia Reflex 2, которая сократит задержки в играх на величину до 75 %.
Представлена технология Nvidia Reflex 2, которая сократит задержки в играх на величину до 75 %.

Nvidia анонсировала на выставке CES 2025 технологию Reflex 2, которая сокращает задержку в играх до 75 %. Она совмещает режим Reflex Low Latency с новым решением Frame Warp: игровые кадры обновляются в соответствии с последними командами мыши непосредственно перед отправкой на дисплей.

88

Как же смеюсь с дурачков которые какие-то там наносекунды вычисляют миллиметры своих пиписек замеряют
Я просто врубил фреймген откинулся на кресло и кайфую с плавности и четкости картинки с лучшим геймпадом (дуалсенс)
Никаких задержек нет - что подтверждается фактом в виде прохождения игры и отсутствии дискомфорта. Обычно у криворуких клавомвшеров отмазки типо лагнул, рука дернулась, пинг и т.д ну знаете эти никчемыши которые до сих пор в кс1.6 играют)

согласен, в нвидиа дурачки работают, чет там вычисляют оптимизируют зачем-то, когда и так хорошо

10
1

Ты упустил один момент, фреймген увеличивает задержку, потому что тебе нагенерированные кадры суют между реально отрисованных, и вся эта лабуда в Reflex пытается компенсировать эту задержку.

3

лучшим геймпадом (дуалсенс)Это тот, у которого нет доп. кнопок, а фичи на пеке работают только по шнурку, и то в полутора играх? Да, ты умеешь выбирать лучшее.

2

"C лучшим геймпадом (дуалсенс)." Тут вроде игровой сайт, кому интересны ваши консольные анальные игрушки с вибрацией? Ах, точно, ДТФ же.

2

Так это не для подпивасов с геймпадами технология, это для киберспортсменов.

1

Так и на геймпаде нет задержки. Вернее из-за природного инпут-лага у стиков она не ощущается т. к. есть мертвая зона стика. А вот на мыше ощущается.

1