Например, когда игрок смещает мышь вправо для прицеливания, в стандартном сценарии требуется время на обработку этого действия и отрисовку новой перспективы игровой камеры. Технология Nvidia Reflex 2 Frame Warp осуществляет смещение или деформацию существующего кадра в том же направлении, чтобы вывести результат на экран раньше. После отрисовки кадра графическим процессором центральный процессор вычисляет положение камеры следующего кадра на основе последней команды мыши или другого контроллера. Frame Warp берёт данные нового положения камеры и деформирует только что отрисованный кадр, чтобы отразить самую актуальную команду мыши.
При сдвиге пикселей с использованием Frame Warp на изображении могут возникать пробелы в тех местах, где камера открывает новые участки сцены. Чтобы устранить эти пробелы, Nvidia разработала оптимизированный алгоритм предиктивной отрисовки. Он использует данные камеры, цвета и глубины из предыдущих кадров, чтобы восполнить недостающие области. В результате игрок видит кадр с обновлённой перспективой камеры, задержка снижается, а точность и эффективность действий увеличиваются.
Как же смеюсь с дурачков которые какие-то там наносекунды вычисляют миллиметры своих пиписек замеряют
Я просто врубил фреймген откинулся на кресло и кайфую с плавности и четкости картинки с лучшим геймпадом (дуалсенс)
Никаких задержек нет - что подтверждается фактом в виде прохождения игры и отсутствии дискомфорта. Обычно у криворуких клавомвшеров отмазки типо лагнул, рука дернулась, пинг и т.д ну знаете эти никчемыши которые до сих пор в кс1.6 играют)
согласен, в нвидиа дурачки работают, чет там вычисляют оптимизируют зачем-то, когда и так хорошо
Ты упустил один момент, фреймген увеличивает задержку, потому что тебе нагенерированные кадры суют между реально отрисованных, и вся эта лабуда в Reflex пытается компенсировать эту задержку.
лучшим геймпадом (дуалсенс)Это тот, у которого нет доп. кнопок, а фичи на пеке работают только по шнурку, и то в полутора играх? Да, ты умеешь выбирать лучшее.
"C лучшим геймпадом (дуалсенс)." Тут вроде игровой сайт, кому интересны ваши консольные анальные игрушки с вибрацией? Ах, точно, ДТФ же.
Так это не для подпивасов с геймпадами технология, это для киберспортсменов.
Так и на геймпаде нет задержки. Вернее из-за природного инпут-лага у стиков она не ощущается т. к. есть мертвая зона стика. А вот на мыше ощущается.